Ведомства изучат жалобы россиян на несоответствие цен в электронном каталоге шведского мебельного ритейлера ИКЕА стоимости товаров в магазине.
Как стало известно, представители общественного движения «Молодые юристы России» подали жалобы в Федеральную антимонопольную службу и Роспотребнадзор, чтобы разобраться с законностью действий ритейлера IKEA.
- IKEA на своем сайте размещает некорректные и неактуальные цены на товары, не соответствующие действительности. Тем самым компания вводит потребителя в заблуждение и навязывает приобретение своих товаров по завышенным ценам, что является прямым нарушением прав потребителей, — заявили общественники.
При этом в ФАС и Роспотребнадзоре подтвердили , что были получены соответствующие жалобы, и по закону они будут рассмотрены в течение 30 дней.
В компании ИКЕА пока никак не прокомментировали данную ситуацию.