В антимонопольной службе считают, что формулировка рекламных слоганов крупнейшего детского магазина РФ подрывает доверие детей к воспитателям и родителям.
Руководителей Центрального детского магазина в Москве обвинили в нарушении закона о рекламе. По данным столичного управления ФАС, поводом для начала производства стали формулировки некоторых рекламных слоганов универмага.
В частности, в рекламе говорится: «Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?». Реклама магазина располагалась в вагонах метро, на билбордах, а также звучала по радио - отсюда и количество возбужденных дел. По законодательству о рекламе, запрещено подрывать доверие несовершеннолетних к родителям и дискредитировать их в глазах детей. Рассмотрение дел в отношении ЦДМ пройдет 30 июля.
Напомним, «Детский мир» на Лубянке открылся 31 марта 2015 года после семилетней реконструкции. Сразу после этого в московском метро появилось много рекламных постеров магазина, а в Интернете были опубликованы рекламные видеоролики магазина, где показывалось, как дети занимаются «допросом» родителей и «пытками в виде плача», если семья отказывается вести их «на Лубянку».
Позже видео под давлением общественности из сетей удалили. Авторы рекламной кампании объяснили, что ролики лишь стремились привлечь внимание к магазину и являлись обычной пародией.