ГИБДД напугала российских автолюбителей страшной социальной рекламой, стилизованной под фильмы Спилберга.
ГИБДД РФ решила бороться с растущим уровнем дорожно-транспортных происшествий посредством роликов, стилизованных под фильмы жанра хоррор. Госавтоинспекция приступила к созданию видео, которое будет демонстрироваться на российских телеканалах.
Видео имеет целью пропагандировать безопасность дорожного движения. Первый ролик в серии социальной рекламы «Челюсти» уже можно оценить в Сети. Видео должно популярно донести до автовладельцев, как возрастает опасность при сокращении дистанции между транспортными средствами.
- Выбор недостаточной дистанции до впереди идущей машины – распространенная привычка среди водителей. Именно эту проблему отражает новый видеоролик «Челюсти». В ролике нет нравоучений, но он доступно объясняет взрослым и детям о том, как важно соблюдать безопасную дистанцию, - отмечается на сайте ведомства.
Данное видео стало центральным элементом социальной кампании «Дистанция», проводимой сегодня ГИБДД России, Российским союзом автостраховщиков и экспертным центром «Движение без опасности».
По данным ГИБДД около четверти дорожных происшествий, в которых страдают люди, в России в 2015 году были прямым результатом несоблюдения водителями скоростного режима и безопасной дистанции.