ЛДПР внесли на рассмотрение законопроект, запрещающий анонсирование рекламных роликов во время показа фильмов и телепрограмм с 19 до 23 часов по будням и с 11 до 23 часов по выходным и праздникам. Инициатива уже была отвергнута в октябре 2011 года, по сути, из-за того, что рассматривалось в рамках нового регламента по сокращенной процедуре, к тому же изначально была представлена в прошлом созыве. ЛДПР вновь пытаются избавить россиян от «назойливой рекламы».
ЛДПР внесли на рассмотрение законопроект, запрещающий анонсирование рекламных роликов во время показа фильмов и телепрограмм с 19 до 23 часов по будням и с 11 до 23 часов по выходным и праздникам. Инициатива уже была отвергнута в октябре 2011 года, по сути, из-за того, что рассматривалась в рамках нового регламента по сокращенной процедуре, к тому же изначально была представлена в прошлом созыве. Депутаты вновь пытаются избавиться от «назойливой рекламы».
фото: paparazzi.ru
Проект в Госдуму внес вице-спикер Игорь Лебедев. Один из авторов - депутат Ярослав Нилов прокомментировал неудачное в прошлом продвижение идеи тем, что та толком не рассматривалась и не обсуждалась депутатами действующего тогда созыва. Таким образом, разработчики законопроекта утверждают, что доводы, представленные им в качестве причин отклонения инициативы, - попросту неприемлемые отговорки.
Между тем, либерал-демократы уверены – граждан необходимо спасти от «назойливой рекламы», особенно в момент отдыха за просмотром любимых фильмом и программ по ТВ. Более того, реклама попросту отнимает у человека время, а «двигателем прогресса» уже давно не является. Любую информацию о товаре и услугах сегодня, при желании, можно найти через интернет и с помощью других ресурсов, поэтому нет смысла навязывать рекламу и дальше.
Самое интересное: