Женщина утверждает, что в 1991 году, когда ей было всего 15 лет, над ней надругался известный спортсмен Виталий Щербо.
Известная украинская гимнастка Татьяна Гуцу заявила, что в 1991 году была изнасилована своим партнером по сборной СССР Виталием Щербо. Признаться в этом женщина решилась только сейчас, однако, по словам спортсменки, переживала это все 26 лет. Гуцу опубликовала скандальный пост на своей странице в Facebook.
Чемпионка утверждает, что изнасилование произошло во время поездки на соревнования в Штутгарт, и другие спортсмены знали о случившемся, но отказались её поддержать.
- Это был Виталий Щербо. Монстр, который держал меня в клетке на протяжении долгих лет. Знаю, что ты попытаешься оправдать себя. Но доказательства, которыми я располагаю, гораздо сильнее твоих слов. Сейчас я сильна как никогда. Ты больше не сможешь меня сломать, - написала 41-летняя Гуцу.
Он также «поблагодарила» свою подругу Татьяну Торопову, которая якобы всё слышала, но не попыталась защитить её, а также Рустама Шарипова, который встал на сторону своего друга Виталия Щербо.
В 1991 году Гуцу было 15 лет, а Щербо - 19. Оба добились больших успехов: на ОИ-92 в Барселоне Гуцу завоевала уже для независимой Украины два золота, бронзу и серебро, а Щербо - 6 золотых медалей и четыре бронзы для Белоруссии.
Сейчас Щербо живет в США и работает тренером, у него свой гимнастический зал в Лас-Вегасе. Татьяна Гуцу тоже тренирует, и у нее спортивная школа в Мичигане. Многие полагают, что дело в бизнесе, а не в давней обиде - в Штатах сексуальный скандал быстро ломает карьеру.
Сейчас Гуцу заявляет, что будет судиться с Щербо. Как она сможет доказать изнасилование спустя 26 лет - пока загадка.
Татьяна Торопова, которая, по словам Гуцу, была свидетельницей преступления, заявила, что при ней никто никого не насиловал.
- Засиделись просто допоздна! Мы должны были ложиться спать, и я попросила Виталика уйти к себе в комнату, - рассказала Торопова. - Конечно, может, он немного и лез к ней, но чтобы имело место насилие? Нет! Чтобы у нее был стресс на фоне чего-то подобного, такого тоже не помню, честно. Да, много лет прошло, но чтобы насилие… Нет, при мне — нет.