Как в День пограничника предатели открыли границу врагу

ОБЩЕСТВО13 комментариев
Как в День пограничника предатели открыли границу врагу

28 мая 1987 года, нарушив границу, пройдя все системы ПВО, в самом центре Москвы приземлился легкомоторный самолет, пилотируемый немцем Матиасом Рустом. Это событие ознаменовало скорое падение СССР.

28 мая 1987 года, что символично, в День пограничника, спортивный самолет «Сессна» нарушил воздушное пространство Советского союза, влетев со стороны Финляндии. Пройдя все системы ПВО, он долетел до Москвы и выполнил посадку вблизи Красной площади. 18-летний немец, пилот-любитель Матиас Руст посадил самолет на Большом Москворецком мосту и доехал накатом до Собора Василия Блаженного. Видеокамеры и фотоаппараты туристов зафиксировали момент, когда летчик выбрался из кабины и его окружили желающие взять автограф. Руста арестовали через десять минут. На суде он заявил, что его полет был «призывом к миру».

Поступок пилота позиционировался, как хулиганская выходка, дерзкая бравада молодого немца, который в одиночку посрамил пограничные войска и все вооруженные силы великого и ужасного Союза.

Военные эксперты уверены: на самом деле, полет Руста - был тщательно спланированной операцией, причем, подготовленной совместно спецслужбами Запада и сотрудниками КГБ.

Низколетящую, тихоходную «Сессну» Матиаса Руста наши РЛС засекли еще на финской границе. Ракетные дивизионы были приведены в полную боевую готовность, в небо на перехват был поднят истребитель . Пилот «МИГа» быстро обнаружил самолет нарушителя, но команда сбивать или принуждать к посадке «Сессну», так и не была отдана. Поэтому самолет нарушителя системы ПВО «вели» почти до самой Москвы.

В полете Матиаса Руста было очень много «случайностей». По пути следования от Эстонии до Москвы ему сопутствовала удача и  «зеленый свет» в воздушном пространстве со стороны нескольких баз противовоздушной обороны СССР.

В итоге «голубь мира» 28 мая 1987 года, в 18.55, приземлился в самом сердце столицы, что, в политическом плане, стало настоящим плевком в лицо всей советской системе.

А далее последовало то, для чего вся эта провокация и затевалась.

Практически сразу же после посадки самолета Руста на Красной площади генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев отправляет в отставку целый ряд высших военных руководителей, в первую очередь тех, кто отвечал за противовоздушную оборону советского государства. Самым высокопоставленным «отставником» оказался министр обороны Советского Союза 72-летний маршал Сергей Соколов. Он занимал эту должность с 1984 года, сменив на посту умершего маршала Дмитрия Устинова. До назначения министром обороны маршал Соколов с 1967 по 1984 гг., на протяжении семнадцати лет, был первым заместителем министра обороны СССР. Участник Великой Отечественной войны, маршал Соколов был одним из наиболее видных советских военачальников.

Кроме маршала Соколова, в отставку сразу же после полета Матиаса Руста был отправлен главный маршал авиации Александр Колдунов, занимавший пост главнокомандующего Войсками Противовоздушной обороны Советского Союза и непосредственно отвечавший за безопасность воздушного пространства советской страны. Дважды Герой Советского Союза, Александр Колдунов прошел Великую Отечественную войну летчиком-истребителем, после войны служил в истребительной авиации ВВС, а затем в ПВО. Должность главкома Войск ПВО он занял в 1978 году, за девять лет до полета Матиаса Руста.

Но не только высшие военачальники потеряли свои должности. Со службы были уволены около 300 старших офицеров.

То, что не смогли сделать асы люфтваффе, доделал Матиас Руст. В результате проведенной операции руководство Советской армии было фактически обезглавлено. Горбачев, наконец, нашел повод для расправы над оппозиционным руководством Вооруженных Сил СССР.

Нанесение удара по командованию вооруженных сил было одной из главных задач тех людей, кто стоял за методичным и планомерным разрушением советского государства. Ведь прославленные маршалы и генералы, прошедшие Великую Отечественную войну и бывшие настоящими патриотами советского государства, могли просто не позволить произвести все те манипуляции со страной, которые привели к катастрофе 1991 года.

О том, что полёт Руста - это операция ЦРУ для укрепления позиций Горбачева, впоследствии заявлял генерал армии Петр Дейнекин, главнокомандующий ВВС России в 1991-97 годах:
«Нет никаких сомнений, что полет Руста был тщательно спланированной провокацией западных спецслужб. И что самое важное - проведена она с согласия и с ведома отдельных лиц из тогдашнего руководства Советского Союза. На эту печальную мысль - о внутреннем предательстве - наводит тот факт, что сразу после посадки Руста на Красной площади началась невиданная чистка высшего и даже среднего генералитета. Как будто специально ждали подходящего повода... Сбить »Цессну« или принудить ее к посадке силами ПВО могли столько раз, сколько бы захотели».

Примечательно, что незадолго до полета Матиаса Руста министр обороны СССР маршал Соколов докладывал лично Михаилу Горбачеву о том, как организована и как работает система противовоздушной обороны советского государства. Выходя от генсека, Соколов забыл у него некоторые документы, включая очень секретную карту. Но на следующий день, когда он попытался документы вернуть назад, Горбачев сказал, что не помнит, где они находятся. Эту версию озвучивал впоследствии, согласно ряду публикаций в российских СМИ, генерал-полковник Леонид Ивашов. Как бы там ни было, но в одном большинство военачальников сходятся – акция с полетом Руста была продуманной и спланированной. Есть и еще одна очень интересная версия, согласно которой Руст приземлился на Красной площади с полными баками топлива, что свидетельствует лишь об одном – его заправляли где-то на советской территории. И делать это могли только непосредственно под контролем «всесильного» советского КГБ.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 13 раз