Очередной автосалон в Москве отказывается выполнять свои обязательства перед клиентами.
В столичном регионе был выявлен автосалон, где покупатели не могут получить уже оплаченные автомобили.
Примечательно и то, что сотрудники магазина по продаже автомобилей требуют с покупателей дополнительных денег за те автомобили, которые были оплачены.
Некоторые клиенты автосалона «РУС-ЛАН» уже больше месяца не могут получить своего железного коня.
В свою очередь, представители магазина оправдываются тем, что для того чтобы забрать свой автомобиль, за который была произведена стопроцентная оплата, необходимо осуществить доплату денежных средств.
Клиенты автосалона в ужасе, так как многие оплатили свои автомобили полностью, а в договоре, который оформлялся при покупке в салоне, ничего про доплату не сказано.
Представители автосалона оправдывают свои действия тем, что автотранспорт закупается в Германии за евро, компания несет большие убытки, которые должны покрыть клиенты автосалона, так как за последнее время курс евро значительно вырос.
Ольга Данилкина стала одной из пострадавших - она не смогла получить свой автомобиль. Но как заверил юрист автосалона «РУС-ЛАН», девушка получила свой автомобиль 22 декабря 2014 года.
Получат ли свои автомобили другие автолюбители, которые попали в аналогичную ситуацию, пока неизвестно.
Самое интересное: