Крысы помогли ученым узнать, почему опасно есть перед сном

Актуальный вопрос11 комментариев
Крысы помогли ученым узнать, почему опасно есть перед сном

Вечерние перекусы не только приводят к набору лишнего веса, но и повышают риски развития сердечно-сосудистых заболеваний и диабета.

Соответствующее исследование опубликовано на сайте The Physiological Society.

Ученые Национального автономного университета Мексики изучили уровень вредных жиров - триглицеридов, в крови крыс, которых кормили в разное время суток. Первая группа животных получала еду в обычном режиме, а другой давали дополнительную порцию перед сном.

В ходе эксперимента выяснилось, что у грызунов из второй группы количество жиров в крови оказалось значительно выше. Светила науки отмечают, что такие показатели значительно увеличивают риск возникновения диабета и различных проблем с сердцем, сообщает «РИА Новости».

По данным североамериканских исследователей, данные, которые были получены в отношении крыс, вполне применимы и для людей. В связи с этим специалисты советуют не пренебрегать своими биологическими часами и не нагружать организм пищей в тот момент, когда ему необходимо время для отдыха. и когда он готовится ко сну.

Миллионы на возможность слышать. А дальше?

«Век воли не видать!»: избившие ученого в Екатеринбурге "ассенизаторы" требуют свободы

ВИЧ побежден: разработана вакцина для профилактики неизлечимой болезни  

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«Мамкины сладкие пирожочки» спасены: с 1 сентября в России замордуют учителей, ставящих хулиганам двойки по поведению

ОБЩЕСТВО

«В учительской нашей сидят комиссары и нашу физичку ведут в кабинет». Здравая идея ставить школьникам оценки за поведение, влияющие на средний балл аттестата, чтобы хоть ...

Труп вице-адмирала Франции, вероятно убитого в Одессе, скинули с Пиренеев: Запад выдает потери своих военных на Украине за несчастные случаи

В МИРЕ

Французские СМИ сообщили о несчастном случае: вице-адмирал ВМФ страны Оливье Лебас, ранее командовавший важнейшим военным кораблем Франции, авианосцем «Шарль де Голль», упал ...

«Заявление Путина – это уже набатный колокол»: в Киеве предупредили о начале мировой морской войны между Россией и Западом

В МИРЕ

Ситуация в морях и океанах несёт угрозу столкновения флотов РФ с флотами Франции, Британии, других европейских стран НАТО, Японии, пояснил Руслан Бортник.