Сообщение о «выгодном предложении» собрало тысячи комментариев
ночь с 7 на 8 августа стоимость номеров в отелях сети InterContinental Hotels Group (IHG), в которую входят Holiday Inn , Intercontinental, Crowne Plaza резко упала . Цены были просто умопомрачительными. В течение нескольких часов номер в 4-5 звездночных московских и петербургских отелях можно было снять за 70-200 рублей, то есть в сто раз дешевле их обычной стоимости. Купить можно было на Booking и Островке. Таким образом были забронированы около 7 тысяч номеров. Сообщение о «выгодном предложении» собрало тысячи комментариев в одном из сообществ Вконтакте. Некоторые пользователи сообщают, что сразу после бронирования получили сообщение о настоящей цене и предупреждение, что без подтверждения согласия заказ аннулируется. Другие попытались заселиться в отель, но уже на месте получили отказ — сотрудники гостиницы не смогли обнаружить бронь в своей системе, хотя на сервисе Booking все еще была бронь. Но есть и счастливчики, их оказалось не больше 30 человек! На момент заселения первых гостей, все отели крупной сети IHG повели себя самым отвратительным образом. Подавляющее число отелей просто отказалась заселять постояльцев. Однако нашелся и один отель данной сети, InterContinental Moscow Tverskaya, который не ударил лицом в грязь и заселил людей, но счастье было не долгим, в итоге Continental так же прислал всем отказ. Остальные отели вместо извинений и попытки найти компромисс (бонусные баллы, скидки, заселение и т.п.), начали отмечать в системах бронирования, что данные банковской карты неверны, и не получается списать стоимость номера. При этом никаких запросов на списание не происходило. К вечеру 9 августа , большинство пользователей стали делиться скриншотами об отмене бронирования со стороны отелей, среди которых много платных отмен. Кто виноват и кто будет разбираться в этой ситуации остается пока вопросом.
Самое интересное:
Женомуж запретил: Макрон прилюдно унизил премьера Индии Моди