«Мечей джедая только в кадре не хватает»: эксперты оценили «вирусный» ролик воронежских властей

ОБЩЕСТВООбсудить в телеграм
«Мечей джедая только в кадре не хватает»: эксперты оценили «вирусный» ролик воронежских властей

Первый киношедевр воронежского правительства пришелся по душе далеко не всем

Накануне в сети появился первый вирусный видеоролик о достижениях правительства Воронежской области. Его по заказу властей изготовило ООО «Воронежский городской портал - «36ОН.РУ».

Ролик под названием «Куда делись 14 миллионов воронежских кирпичей?» обошелся  бюджету в 220,5 тысяч рублей. Плюс по 14,7 тысяч за размещение в соцсети и в интернет-изданиях. В описании к видео «36ОН» именует созданный им продукт «живым, добрым, качественно ироничным, приятно стебным», а также «показывающим воронежцев с другой стороны, чтоб даже в Comedy Club, про Воронеж и вспоминать не думали».

По просьбе «Блокнота» федеральные эксперты оценили ролик, усмотрев в нем даже серьезную опасность.  

Выпущенный ролик уже называют "самопалом"

По мнению политолога, эксперта Института региональной экспертизы Романа Колесникова,  в воронежском «вирусном» ролике явно сэкономили на режиссере, на актерах, на продакшне. «Вот и получилось, что самым занятным персонажем видео стал то ли немой, то ли просто молчаливый Михалыч. У ролика около трех тысяч просмотров, это даже не минимум, это вообще ничто. Похвально, что администрация области способствовала производству 14 млн кирпичей, которые пошли на строительство социально важных объектов, тем не менее пиар делается по-другому. Посыл ролика можно было отразить в обычном пресс-релизе, разослать его по дружественным СМИ и получить гораздо больший охват, нежели несколько тысяч пользователей интернета», - пояснил Колесников.

По его мнению, эффективность ролика нулевая. «В следующий раз властям воронежской области нужно обращаться в нормальный московский продакшн и не скупиться на траты, тогда и результат, возможно, будет соответствующим», - сказал эксперт.

Воронежский киношедевр сложно называть социальной рекламой, потому как кроме негативных чувств он более ничего не вызывает, признал в разговоре с «Блокнотом» директор Центра общественных коммуникаций  Андрей Шуклин.

«Складывается ощущение, что решили снять абы что, лишь бы было. Налицо прослеживается явное желание создать подобие идее форсированного развития в духе первых пятилеток, когда люди жертвовали собой во имя высокой цели в виде общего блага. Однако мы не видим в картине никакого энтузиазма, ни намека на стахановское движение, ни морального порицания со стороны коллектива. А бунт на заводе красноречиво свидетельствует о том, что работники кирпичного завода не желают тратить свои время и силы непонятно на что», - пояснил Шуклин.  По его словам, здесь, наоборот, показана прямо-таки предреволюционная ситуация - кирпичи ведь и раньше шли во благо, вот только рабочим и их семьям от этого легче не было. «Лишний раз обострили тему социальной несправедливости, да и только. А шутки над немым Михалычем - отдельный вопрос, пусть он останется на совести создателей. Но более всего изумляет смета - кажется, что этот ролик снимали не собственными силами, а пригласили самого Джорджа Лукаса, мечей джедая только в кадре не хватает», - отметил эксперт.

«Не знаю, что служило обоснованием для такой стоимости «кирпичных войн», но вопросов пока больше, чем ответов. Да и в целом желательно бы региональному руководству чаще устраивать коллективные просмотры, раньше и сам Леонид Ильич Брежнев смотрел советские фильмы перед их выходом на экран», - резюмировал Шуклин.

Политконсультант Ярослав Игнатовский усмотрел в ролике серьезную опасность

Руководитель аналитического центра «ПолитГен» Ярослав Игнатовский признал, что с художественной точки зрения, воронежский ролик отнюдь не высокого уровня: «Если говорить об идеологической составляющей, то явно не хватило какого-то последнего кадра - например, чтобы рабочие перевернули стол или затолкали этого директора в мусорный бак. На мой взгляд, довольно опасно заигрывать с  подобного рода антиэлитными настроениями.  То, что мы увидели, похоже на самопал, на который решились воронежские власти».

Эксперт по коммуникациям Алена Август заявила «Блокноту», что в основе ролика, наверное, изначально была креативная идея: «Но ролик должен быть короче, а игра актеров – более качественной».

Метки

«По нам ударили США – лично военный министр Пит Хегсет»: военблогер Борис Рожин обвинил американцев в атаке Воронежа

Трамп ударил по Воронежу: эксперты говорят прямо — с запуском ATACMS Украине помогли США

За Воронеж: ВКС России кремировали РСЗО Трампа, ударившую по России ракетами ATACMS

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«Мы научились воевать»: генерал Гурулев сравнил ситуацию на СВО с 1943-м годом

ОБЩЕСТВО

Эксперт провел параллели с тем, как совершенствовалась Советская армия в период ВОВ и сейчас.

Будет бойня: Трамп заявил о готовности нанести удары по Венесуэле - через нее Белый Дом хочет дотянуться до Кубы

В МИРЕ

США хотят «зачистить» Западное полушарие от своих стратегических противников.

По Одессе впервые отработали «Кинжалами»: началась танкерно-портовая война - Россия ответила на киевский террор в Черном море

В МИРЕ

Россия перестала «нянчиться» и действует жестко: ранее Владимир Путин предупредил, что РФ отрежет Украину от Черного моря за удары по нашим танкерам.

Судьи, работающие по «схеме Долиной» - враги народа, и их надо репрессировать, намекнула Мария Захарова, «говорящая голова» МИД РФ

Актуальный вопрос

Мария Захарова, спецпредставитель МИД РФ, дала резкий и весьма неожиданный комментарий по поводу «схемы Долиной», когда пенсионеры и алкоголики отнимают проданные ими квартиры ...

Что скрывают о 3I/ATLAS: межзвёздный объект идёт к Земле, остались считанные дни

НАУКА

Молчание пугает — межзвёздный гость вызвал необъяснимое молчание крупнейших космических агентств мира.

Всё ради экономики: в России могут заблокировать все сервисы Google

ОБЩЕСТВО

«Мягкое выдавливание американского»: Госдума готовит ограничения для Google.