После анализа работ московского метрополитена, его руководство пришло к выводу, что уровень обеспечения безопасности пассажиров во время движения поездов более чем низкий.
Также были обнаружены нарушения в организации профилактической работы с локомотивными бригадами и невыполнение командно-инструкторским составом требований нормативных документов, определяющих безопасность движения на метрополитене.
В итоге, руководство приняло решение пристальнее обращать внимание на работу машинистов-инструкторов, а если работа будет вызывать сомнения, то отстранять от занимаемой должности.
Также вводится особый режим работы цехов эксплуатации электродепо, например, введутся дополнительные инструкции и проверки.
Напомним, что в последнее время в московском метро участились сбои в работе. Поезда стояли в тоннелях по 30 минут. Последний случай был 21 марта, поезд застрял между станциями «Бауманская» и «Курская» Арбатско-Покровской линии.
Самое интересное: