Как заработать в условиях, когда основные соцсети под запретом? Ответит основатель изданий «Блокнот» на уникальном семинаре.
В середине марта в России официально был запрещён Инстаграм*, а вместе с ним и продукты для продвижения аккаунтов. Не секрет, что многие базы отдыха, рестораны и прочие организации привыкли коммуницировать с клиентами через соцсети. Однако их заработки, блогеров и SMM-компаний, которые занимались раскруткой в соцсетях, рухнули в одночасье. Тем не менее ограничения не коснулись тех, кто занимался продвижением самостоятельно, без помощи коммерческих компаний.
Тому пример загородный клуб Олега Пахолкова «Поплавок» в Волгодонске. Только за майские праздники этого года он поднял процент выручки, по сравнению с минувшим 2021-м, на 64 процента. Хотя во множестве других заведений по стране в первые дни мая наблюдался глубокий спад.
Как? За счет чего? Какими средствами? - расскажет Олег Пахолков на уникальном семинаре «ЖИЗНЬ ПОСЛЕ МЕТЫ**» вместе с Олегом Назаровым. Встреча состоится уже 24 мая в Москве, на ул. Марксистская, 7.
Для участия в мероприятии регистрируйтесь на сайте.
В ходе семинара вы узнаете о новых способах продвижения своего бизнеса, об инновационных информационных технологиях, о нестандартном креативном использовании соцсетей и не только. Сможете задать любые вопросы и получить на них ответы.
Если вы тоже хотите, чтобы ваш ресторанный (отельный, салонный, мебельный и прочий) бизнес рос и развивался, несмотря на санкции и запреты, то регистрируйтесь для участия в семинаре. Помните, количество мест ограничено!
18+
*относится к компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ
**признана экстремистской и запрещена на территории РФ