Родственники 28-летней Елены винят в ее смерти сотрудников медицинского учреждения.
Трагедия произошла в Курске. В конце апреля супруг Борис привез в один из городских роддомов 28-летнюю Елену. Молодая женщина ждала мальчика. Это был желанный, второй в семье ребенок, и счастливые супруги даже придумали ему имя - Кирилл.
Беременность протекала нормально, но медики с восьмого месяца знали, что роды могут быть сложными. У будущей матери начались проблемы с почками, женщина мучилась от боли, лежала в отделении урологии, и медикам даже пришлось устанавливать ей нефростому - дренажную трубку. С ней Елена проходила до девятого месяца и, когда пришло время рожать, в роддоме настояли на естественных родах - говорили, будто бы при кесаревом сечении в организм может попасть инфекция.
- На следующий день Лена благополучно родила мальчика весом 3,250 кг и ростом 54 см, - рассказала ее сестра Марина. - Она сразу позвонила близким, чтобы сообщить радостную новость. Она плакала от счастья.
Казалось бы, ничто не предвещало трагедии. Но вечером молодой маме поставили капельницу, в которую ввели антибиотик, оказавшийся для Елены смертельным.
- У нее случились сильнейшая аллергическая реакция на препарат и анафилактический шок, практически сразу она потеряла сознание, - продолжила Марина. - Организм воспринял лекарство как яд. У Лены около получаса не было пульса, произошло кислородное голодание всего организма, в том числе и мозга, отказали обе почки. Сестра впала в кому.
Родные узнали об этом лишь на следующий день. По словам родных Елены, им даже никто не позвонил. На следующий день Елену доставили санавиацией в реанимацию одной из больниц Курска, где врачи назвали состояние пациентки крайне тяжелым и призвали родных «скрестить пальцы и молиться». Они пытались очистить организм, подключили искусственную почку, вентиляцию легких. Неделю спустя сделали МРТ: оказалось, что у женщины произошло кровоизлияние в мозг, была поражена большая его часть.
2 мая сердце Елены остановилось.
В открытом письме в социальных сетях близкие молодой женщины задали несколько вопросов врачам роддома, которые пока остаются без ответа. Они утверждают, что у Елены была крапивница (кожное заболевание аллергического происхождения), что должно было быть написано в ее медицинской карте, поскольку она рожала первого сына там же. Не понимают, зачем нужно было вводить ей антибиотик, на который могла возникнуть аллергия. Спрашивают, была ли оказана первая помощь сразу, понимая, что честного ответа на вопрос не получат...
У вдовца Бориса осталось двое детей - пятилетний Илья и Кирилл, которому скоро исполнится месяц. Он воспитывает малышей в одиночку и надеется, что правоохранительные органы проведут тщательное расследование произошедшей трагедии.