Бойцы, находящиеся на передовой, прислали видео, в котором заявляют, что им стыдно воевать за таких, как эти «шутницы».
«Нам стыдно за вас воевать», - заявили бойцы с передовой на видео, которое записали специально для двух юных блогерш из Владимирской области. В то же время военнослужащие выразили надежду, что ролик как-то поможет подругам, да и другим таким «шутникам» осознать происходящее.
«Отправляй видео, может чуть-чуть совести проснётся. Может для других, в башке что-то изменится», говорит солдат на видео, которое разместила группа «Сводки от ополчения Новороссии».
«Мы же здесь не просто так находимся», - добавляет боец.
Ролик адресован двум зумершам, которые, находясь в Москву, снялись на фоне «Крокус сити холла» и радостно сообщили, что сейчас «будут устраивать теракт». Видео девиц вызвало бурю негодования в соцсетях. Полиция быстро вычислила «устроительниц теракта», и выяснилось, что одной из них только 17 лет, в связи с чем за поступок дочери пришлось отвечать родителям.
Также выяснилось, что девушки не отличались примерным поведением. Они частенько выкладывали провокационные ролики, которые вызывали возмущение аудитории. Приемный отец одной из них пожаловался, что дочь неуправляемая, не хочет учиться. Он даже назвал ее чудовищем. Интересуются подружки в основном кафе и ресторанами.
А вот мама несовершеннолетней Анна Александровна постаралась выгородить дочь. Она сказала, что ее девочка плакала, когда произошла трагедия в «Крокусе», и вообще - женщина ничего подобного от своего ребенка не ожидала, пишет РИА Новости.
Член Совета по правам человека при президенте РФ Марина Ахмедова считает, что зумерши хотели просто сорвать как можно больше лайков.
«Это же далеко не первый случай, когда люди, особенно молодые, творят зло без умысла - ради лайков», - отметила в телеграм-канале Ахмедова. Она убеждена, что девушки должны понести наказание за шутки о теракте.
Однако, судя по всему, история так ничем и не закончится. Девушки принесли извинения, соответственно, конфликт можно считать исчерпанным. Хотя насколько они были искренни в своем раскаянии, осталось за кадром.