
Глава фирмы отреагировал на критику спокойно, заявив, что позитивных откликов было гораздо больше, а недовольные бывают всегда.
Странные рилсы Тверской ритуальной компании завирусились в интернете. Роскошные гробы, букеты цветов и совсем не «похоронный» текст, полный ритма и бодрости. «Ну, это уже слишком», «стёб неуместен», - писали тверичане в комментариях.
Директор компании Павел Дзантиев признался, что специально выбрал такую необычную форму, что же касается негативных комментариев, то не считает это чем-то ужасным. Для него показательно то, что большинство откликов – положительные. Джантиев напомнил и о слогане своей фирмы: «Мы не о грустном, мы о вечном». А потом и вовсе сделал неожиданное признание.
«В остальном всецело люди хотят переезжать в Тверь, чтобы их похоронили в Твери», - пояснил изданию «Подъем» Дзантиев.
При этом глава компании убежден, что даже на рекламу букетов какого-нибудь цветочного магазина всегда найдутся недовольные. Обязательно 4 процента пользователей будут «исходить желчью», о чем говорится во всех книгах по маркетингу, блеснул знаниями ритуальщик.
А ведь действительно, были и те, кто посчитал, что в такой тяжелый момент лучшей поддержки не найти. «Жизнь же продолжается», «Не так всё драматично, хотя и не к месту», «Так это для живых, а покойникам – все равно», - комментировали горожане.
И это не единственный необычный рекламный ролик. Так, в другом, к примеру, компания хвастается гробами и агентами. Причем в сопровождении у них есть даже девушки.
Несколько лет назад муниципальные предприятия Перми и Красноярского края объявили тендер на поставку элитных гробов с капсулами ДНК. К чему был такой «нюанс» так и осталось неясным, но местное предприятие по ритуальным услугам оценили заказ в 754 тысячи рублей.
Последние новости России на сегодня читайте здесь, на Дзен - БлокнотРУ
#Новости России#Новости России сегодня
#Россия новости
Свое мнение о последних новостях России публикуйте в комментариях ниже
Самое интересное: