Назван продукт, за который россияне готовы платить всегда

ОБЩЕСТВО4 комментария
Назван продукт, за который россияне готовы платить всегда

56% опрошенных покупают мороженое каждую неделю.

Россияне не откажутся от мороженого даже из-за резкого снижения доходов. Об этом в своем исследовании рассказали специалисты сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate& Goods.

«Россияне все чаще экономят на товарах, которые выходят за рамки повседневного спроса. Однако от мороженого, которое не является продуктом первой необходимости, отказаться так и не смогли», — передает слова руководителя компании Романа Майстера издание News.ru.

Как указано в исследовании, спрос потребителей на холодное лакомство традиционно вырос летом. 56% опрошенных покупают мороженое каждую неделю, 21,9% — балуют себя два раза за семь дней. 4% респондентов признались, что потребляют до 10 порций лакомства еженедельно.

«Всё немного подорожало. На сколько? В 8 раз»: экономисты рассказали об инфляции в современной России

«Растут у всех»: в Кремле подсчитали зарплаты россиян и заверили в их росте

Богачей стало больше: в РФ растет количество семей, которым хватает денег на все

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Проблемы не только у Макрона: Байдена уличили в создании трансгендерных* обезьян

ОБЩЕСТВО

Администрация бывшего президента США Джо Байдена потратила 10 миллионов долларов на создание и изучение трансгендерных* обезьян, мышей и крыс.

Зеленский купил «Орлиное гнездо» Гитлера: ранее он приобрел «Мерседес» фюрера и виллу, подаренную Геббельсу

В МИРЕ

Эксперты также указывают на внешнее сходство Гитлера и Зеленского, и на прямые параллели в их политических решениях.

Кредитная кабала для 18-летних: как банки грабят неразумную молодежь, лишая ее будущего

ОБЩЕСТВО

Чтобы заработать на молодых людях, которые только начинают взрослую жизнь, банки подсовывают им кредитки.

Yandex B2B Tech запускает сервис онлайн-досок для бизнеса

ОБЩЕСТВО

Интернет, 6 февраля 2025 года. Уже стартовали продажи версии, доступной по модели on-premise.**