Московский метрополитен решил сменить логотип. Для этого будет опрошено 3000 тыс. пассажиров. Также думают и над дизайном поездов, новой форме для работников и удобной системе навигации. Газета «Известия» пишет, что таким образом метрополитен решил провести компанию по «популяризации и формированию положительного имиджа». На преобразование метро, выделяется 230 млн руб. Это очередной шаг к тому, чтобы как можно больше людей пересело с авто на подземку.
Московский метрополитен решил сменить логотип. Для этого будет опрошено 3000 тыс. пассажиров. Также думают и над дизайном поездов, новой форме для работников и удобной системе навигации. Газета «Известия» пишет, что таким образом метрополитен решил провести компанию по «популяризации и формированию положительного имиджа». На преобразование метро, выделяется 230 млн руб. Это очередной шаг к тому, чтобы как можно больше людей пересело с авто на подземку.
Самое интересное: