С 1 июня сообщения будут только социальными и информационными.
Пассажиры столичного метро больше не будут слушать в дороге коммерческую рекламу - об этом сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. По его словам, звуковая реклама в подземке останется, но теперь она будет социальной. Также останутся сообщения, касающиеся работы метрополитена.
Ликтусов рассказал, что раньше реклама транслировалась по договору от 2001 года, но он истекает и больше продлеваться не будет.
- 1 июня 2017 года этот договор истекает. Теперь в метрополитене не будет транслироваться коммерческая реклама, которая так раздражала пассажиров, - сказал заместитель градоначальника.
Ранее сообщалось, что в столичном метро появились стойки для зарядки гаджетов, и теперь любой желающий сможет "подкормить" смартфон или планшет, который "умер" в самый неудачный момент.