В три раза меньше жалоб стало поступать в «Почту России» за доставку международных посылок. Наименьшее число претензий зафиксировано в июне 2014 года, сообщает пресс-служба «Почты России».
На качество доставки посылок из - за границы «Почтой России» жалуется намного меньше людей, чем раньше. Из 6 млн. отправлений, принятых из-за границы, жалоб было менее 3,5 тыс.
«Оценивая ситуацию в целом, отметим, что за второй квартал 2014 года из 100% общей корреспонденции объем претензий составил 0,07% . Этот результат соответствует практике работы крупных зарубежных почтовых операторов», - рассказали в пресс-службе «Почты России».
Это улучшение произошло благодаря тому, что почта совершенствовала инфраструктуру международного почтового обмена, улучшила логистику доставки и контроль сохранности отправлений.
«Основной нашей задачей является своевременная доставка и сохранность посылки. Что повысит доверие потребителя к «Почте России» и больше людей воспользуются в будущем нашими услугами, осуществляя международный заказ или онлайн торговлю», - отметил заместитель генерального директора »Почта России" Алексей Скатин.
Самое интересное: