Придорожный бизнес Ярославской области стоит на грани закрытия из-за недешевых требований Росавтодора

Обращение в редакцию1 комментарий
Придорожный бизнес Ярославской области стоит на грани закрытия из-за недешевых требований Росавтодора

Чтобы выполнить их, предпринимателям необходимо потратить миллионы рублей

Придорожный бизнес на трассе «Москва-Холмогоры» на грани закрытия из-за требований управления Росавтодора. В ведомстве требуют до сентября 2022 года заключить договор на присоединение к дорожной сети. Одно лишь оформление документов, по подсчетам местных предпринимателей, стоит 100 тысяч рублей. Помимо этого, на их плечи ляжет ответственность за укладку нового асфальтового полотна и установку освещения, а также дальнейшее обслуживание и капитальный ремонт дороги. По оценке бизнесменов, чтобы сделать всё по ГОСТу, все это обойдется каждому из них в миллионы рублей. Таких денег у людей нет.

— Никто не принимает во внимание, что пандемия, что бизнес всё-таки в критическом, несмотря на помощь государства, состоянии находится. Никто не спрашивает сколько мы зарабатываем, сколько мы платим за свет, а это по 10р за кВт как крупное предприятие. Да и я как предприниматель, у которого работает 15 человек, огромные суммы трачу, чтобы заплатить налоги, — возмущается предприниматель Галина Миронова.

Местные предприниматели считают, что именно сотрудники Росавтодора после четырёх лет требований, потеряли терпение и перешли к силовым методам. Теперь карман для подъезда большегрузов к магазинам и кафе перекрыт. Именно дальнобойщики приносили местным жителям основной доход.

— Было легко и просто заезжать на полосу разгона. Они подъезжали на стоянку, закупались и уезжали. Для них был пункт быстрого самообслуживания, пирожки, шаурма. Сейчас просто всё закрыто, потому что въезд сюда большому транспорту ограничен, — рассказал предприниматель Александр Белов.

Теперь предприниматели самостоятельно нанимают трактористов, чтобы расчищать подъезд хотя бы для легкового транспорта. Именно он и местные жители ещё хоть как-то поддерживают бизнес на плаву. Именно «Магазин у дома» является единственным на все окрестные поселки. Другой находится в соседнем селе Глебовском, куда автобус ходит только утром и вечером.

Попавшие в тупиковую ситуацию бизнесмены объединились в группу и направили жалобу в аппарат по защите прав предпринимателей. Они надеются, что власти пойдут навстречу и вместе с ними найдут компромиссное решение. На их жалобы уже откликнулся уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ярославской области Альфир Бакиров. Он пообещал обратиться к врио губернатора Михаилу Евраеву с предложением создать рабочую группу по данной проблеме. В представлении Бакирова она должна обсудить изменения в Федеральном законодательстве. 

Напомним, жители трех сел в Ярославской области оказались отрезанными от всего остального мира. Старый деревянный мост, по которому можно попасть в населенные пункты, почти развалился, лишь отчаянные водители рискуют здесь ехать. Жители обращались в местную и районную администрацию, прокуратуру и МЧС. В ответ им сообщили, что привести в порядок дорогу не смогут, потому что… техника не проедет по мосту. 

Если вас обидели, если вас не слышат чиновники, если управляющая компания творит беспредел – пишите в нашу рубрику «Обращение в редакцию». Присылайте ваши письма на электронный адрес bloknotmoskva@gmail.com или пишите в WhatsApp по номеру 89614206357.

Беспилотники над Орлом и Ярославлем: Украина ударила по электросетям России — тревога в восьми областях

Сизова: Экосистема защиты бизнеса Москвы усилит международный приток инвестиций

Азербайджанский бизнес в Москве оказался в центре скандала: на «Садоводе» выявлены 200 фейковых фабрик и миллиарды «нефейковой» прибыли

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Мистика, убийство или побег: главные версии пропажи Усольцевых, которых так и не нашли

ОБЩЕСТВО

Секретный маршрут или преступление? Вопросов, связанных с исчезновением семьи Усольцевых всё больше.

Дагестанец сравнил Махачкалу с Грозным и возмущён: почему его город выглядит так плохо на фоне столицы Чечни

ОБЩЕСТВО

«Блокнот» разобрался в цифрах: действительно ли, столица Дагестана имеет меньшее финансирование чем главный город Чечни.

Финансовый кризис 2026: банки России на грани из-за роста «плохих» долгов

Финансы

2,3 трлн рублей «плохих» кредитов могут обрушить российские банки в 2026 году. В мире тоже всё не просто.

В Кремле грядут большие перестановки? Лаврова не позвали на встречу с Уиткоффом, Дмитриев повышает статус

ОБЩЕСТВО

Многие обратили внимание, что на прошедшей в Москве встрече Владимира Путина со Стивом Уиткоффом не было Сергея Лаврова. И это неслучайно.

«Его убьют его же силовики»: на Западе озвучили судьбу Зеленского

В МИРЕ

Эксперты уверены, что «просроченный» сам загнал себя в ловушку, а для украинских националистов он — отработанный материал.