По мнению бывшей первой ракетки планеты и двукратного чемпиона турниров из серии «Большого шлема», зарплаты игроков слишком завышены, и уровень футболистов им не соответствует.
Популярный российский и советский актер и певец Михаил Боярский ответил не менее популярному в прошлом теннисисту Марату Сафину на его критику в адрес игрока футбольного клуба «Зенит» из Санкт-Петербурга Александра Кокорина.
По словам 66-летнего уроженца Ленинграда, нападающий приносит успех команде, поэтому фанату московского «Спартака» не следовало называть Кокорина «мертвым».
- Я полагаю, что автор этих слов долгое время пробыл в морге, поэтому он большой специалист в этих вопросах, - заявил Боярский. - Это жесткая формулировка. Кокорин очень полезен команде, и таких жестких выражений к нему предъявлять не стоит. Он работает профессионально.
Незабвенный д'Артаньян, практически не расстающийся с шарфом любимого коллектива, добавил, что можно высказать данные замечания румынскому главному тренеру «Зенита» Мирче Луческу, который в каждой игре выпускает Александра на поле, чтобы он смог дать комментарий в ответ.
- Можно обрисовать Луческу эти замечания, тогда бы он достойно ответил, - отметил Боярский. - Кокорин приносит определенный результат и успех нашей команде.
Ранее 36-летний Сафин, двукратный победитель турниров из серии «Большого шлема» и бывшая первая ракетка мира, в интервью Eurosport подверг критике российских футболистов. В частности, Кокорина и нападающего «Краснодара» Федора Смолова.
По мнению заслуженного мастера спорта, зарплаты игроков слишком завышены, которым их, футболистов, уровень не соответствует, сообщает «Лайф».
- Смолов и Кокорин - нападающие, а бегают на своей половине поля, - возмутился Марат. - До чужих ворот даже не доходят. Раньше все спокойно проводили полный матч, а сейчас после 15-20 минут они не в состоянии передвигаться, у них ноги сводит. О чем это говорит? Бездарная физическая подготовка. Люди мертвые. И не надо их оправдывать, потому что они не умеют играть в футбол.
Ранее Боярский предложил поставить на месте "долгостроящегося" в Санкт-Петербурге стадиона «Зенит» статую Иисуса.