Марфа Шварц, уехавшая в 2022 году и обещавшая больше никогда не возвращаться в «злодейское государство», вернулась в Россию.
Как же громко они хлопали дверью в надежде, что за рубежом их будут носить на руках. Когда Марфа Шварц, решившая, что она «художница», уезжала, она разразилась тирадой, которую растиражировали прозападные СМИ.
Однако, в «солнечном Тбилиси» эйфория быстро пошла на спад – «художница» стала понимать, что российские релоканты – люди второго сорта. Ни достойной работы, ни возможности как-то официально легализоваться ей не предоставили – российский паспорт, как «волчий билет». «Художества» Марфы Шварц там оказались никому не нужны. Пока была актуальна русофобская истерия Марфа Шварц наговорила много гадостей:
«Хоть бы Путин умер», «самое чудовищное злодейство сейчас совершается от лица твоего государства» и т.д. и т.п.
В России до СВО Марфа Шварц занималась «художествами» типичной либеральной «творческой интеллигенции», которая ничего толком не умеет, а только «творит».
Судя по всему, она отрабатывала заказ щедро финансировавшей из-за рубежа российской оппозиции, сочиняя картинки про «кровавый режим».
Воспитанная либеральной мифологией о том, как «в России всё плохо, а на Западе хорошо», «художница» надеялась, что за её проклятие Родины ей зачтётся в «демократической» Европе.
Но реальность быстро отрезвила Марфу Шварц и она по-тихому вернулась в «злодейское государство» к маме.
«Мне уже 29 лет, я взрослая тётка с ментальными расстройствами, и мне уже нечего стыдиться. Я вернулась жить к маме из солнечного Тбилиси со своей собакой, и у меня нет сил даже на то, чтобы разобрать свои вещи и регулярно мыть голову. За эти два года я завела собаку и научилась вязать. Моё ментальное здоровье ещё сильнее пошло на спад, стало сложнее работать, у меня начались проблемы, из-за которых мы с мамой решили, что мне лучше вернуться к ней на время, чтобы привести себя в порядок» - делится с подписчиками Марфа Шварц.
Вот это типичная развязка пафосной истории «нетвойнистов» - возврат домой, поджав хвост. Обнищавшая, с помутненным рассудком от жизни в «демократическом раю» релокантка вернулась к маме, чтобы жить на её пенсию.
Ей ещё повезло, что у неё была возможность вернуться к маме, а не в тюрьму. Многие релоканты сожгли мосты – «наговорили столько, что столько не отсидеть», как говаривал Жириновский.
Чем теперь будет зарабатывать в России, проклявшая Родину, «художница»? В России, по слухам, она ходит по культурным мероприятиям и пытается вернуться в «творческую жизнь». Думается, любые «творческие» заказы, тем более, в бюджетных учреждениях, ей должны быть запрещены. А вот кассир в Пятёрочке – идеально.