Российские мужчины в качестве подарков на 23 февраля стали чаще выбирать сертификаты

Актуальный вопрос7 комментариев
Российские мужчины в качестве подарков на 23 февраля стали чаще выбирать сертификаты

Лишь 5 процентов представителей сильного пола отдали предпочтение банальным вещам из разряда must-have - «должно быть» - парфюму и средствам по уходу за собой.

Один из ведущих в России интернет-ритейлеров провел опрос насчет предпочтений мужчин в качестве подарков на 23 февраля. Выяснилось, что четверть респондентов самым желанным подарком назвала подарочный сертификат.

Остальные на День защитника Отечества хотели бы получить конкретные подарки - электронику, книги и электроинструменты. Это не считая 5 процентов мужчин, которые выбрали банальные вещи из разряда must-have («должно быть») - парфюм и средства по уходу за собой.

Как считает блогер Павел Микус, в нашей стране поменялся стиль жизни. А возможность выбора - это как раз его элемент, поэтому многие теперь дарят сертификаты, пишет «BFM.ru».

- Вообще, чтобы угодить подарком, надо очень хорошо знать человека, - сказал Микус. - Если человека знаешь мало времени, лучше, конечно, предоставлять выбор ему самому. Соответственно, такой подарочный сертификат - будь то какой-нибудь фитнес-центр, или на какое-нибудь стрельбище - он дает свободу выбора. Человек сам может выбрать, что ему будет более интересно.

Например, продолжает блогер, кому-то подарили сертификат на пять тысяч рублей.

- На них ты можешь либо прыгнуть с парашютом, либо пострелять из «калаша», либо еще что-нибудь, - отмечает он. - Мне кажется, это здорово. Даже тот же выбор духов для человека - это тема такая, сложно попасть... Он сам лучше будет знать, какой вкус и аромат ему подходит. Я думаю, конечно же, всё поменялось, - мужчины начали развиваться. Так же, как и женщины.

Ясно уже давно - банальными подарками уже не никого удивишь, считает Павел.

- Да и не хочется дарить какую-то банальщину, - признается Микус. - Стиль жизни поменялся. Есть такой термин life style. И очень многие люди ему следуют. Это спорт, путешествия, разносторонний образ жизни. И подарки тоже должны быть под стать этому.

Итак, тенденция очевидна. Есть две группы дарящих: работодатели и женщины. Первые чаще покупают сертификаты, а дамы начинают понимать, что их мужчины всё еще играют в игры, и нужно им дарить что-то такое, что даст мужчине эмоции и займет его дня на три. Таково мнение президента Ассоциации компаний интернет-торговли Алексея Федорова.

- Разделим всех, кто вручает подарки, на две группы, - предлагает он. - Первая группа - это работодатели. Они, наконец-то, пришли к выводу, что дарить подарочные сертификаты, действительно, гораздо удобнее и логичнее, чем опостылевшие всем уже бутылки или совершенно одинаковые галстуки с корпоративной символикой. В некоторых компаниях такое было каждый год - сам видел. На самом деле, гораздо проще купить сертификат на какой-нибудь мужской «экспириенс», на какую-нибудь поездку, полет на вертолете, что-нибудь в этом роде.

Или, например, в какой-нибудь магазин, который продает какие-нибудь мужские девайсы, продолжает Федоров.

- С другой стороны, наши замечательные дамы, которые делают на 23 февраля подарки мужчинам, - опять же мы видим тренд - уже не покупают туалетную воду, галстуки, не дарят своим мужчинам носки, 48-ю пару по счету, - считает бизнесмен. - Наконец, наши дамы стали понимать, что мужчина всегда остается маленьким мальчиком, и этому маленькому мальчику гораздо логичнее и умнее подарить что-нибудь такое, с чем он будет играть.

Например, отмечает Алексей, радиоуправляемую машинку или лазерный дальномер, с которым мужчина будет играть не меньше трех дней, измеряя всё подряд. А уж тем более эта штука может пригодиться в хозяйстве - можно, например, измерить длину дивана или расстояние до потолка.

В общем, говорят эксперты, кризис сделал свои поправки - сейчас сертификаты не остаются неотоваренными. Их передаривают, и даже не исключается тот факт, что на них покупают подарки... женщинам на 8 Марта.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 7 раз