Росалкогольрегулирование попросило у правительства 2 млрд 300 млн рублей на «брошюры» против алкоголизма.
Росалкогольрегулирование продвигает широкомасштабную программу по борьбе с алкоголизмом на 2015-2016 годы и уже направило в правительство запрос на финансирование в размере 2 млрд 200 млн рублей.
На эту серьезную сумму структура планирует разработать новые инфографики и брошюры, которые разошлют в медицинские и образовательные учреждения и рестораны. Заодно выпустит наружную социальную рекламу, рекламу на ТВ и в печатных СМИ.
Как основную «аудиторию» ведомство рассматривает пять категорий граждан: водители, алкоголики, женщины от 14 до 21 года и родители с детьми.
Вероятно, из-за того, что целевые группы включают, прежде всего, молодежь, авторы кампании решили использовать популярные сегодня методы раскрутки: флешмобы, видеоблоги и даже стрит-арт. При этом особенно тщательно информация будет продвигаться в соцсетях.
В далеко идущих планах Росалкогольрегулирования - запустить мотивирующие ролики в кинотеатрах перед фильмами и разработать для СМИ новый «антиалкогольный стандарт».
- Был проведен экспертный совет с участием представителей заинтересованных ведомств, представителей общественности и бизнеса, - заявили в пресс-службе Росалкогольрегулирования. - Все это было сделано с целью получить предложения по организации кампании.