В настоящее время также отмечается рост популярности отдыха россиян на индонезийском острове Бали.
Популярность отдыха на российских курортах в сентябре-октябре снизилась более чем в три раза. Об этом свидетельствуют данные предварительных продаж билетов по этим направлениям, приведенные «Коммерсантом».
Согласно данным системы бронирования Level.Travel, доля продаж билетов по внутренним направлениям на начало осени упала на 12 процентов (с 17% до 5%). Генеральный директор сервиса Дмитрий Малютин, комментируя сложившуюся ситуацию, отметил, что направление опустилось на седьмое место со второго среди наиболее популярных.
И это несмотря на то, что средний чек соотечественников на путешествия сократился на 13 процентов - до 50 800 рублей, отмечает РБК.
Абсолютным лидером продаж на осень, согласно данным системы, стала Турция - спрос на нее составил 35% с учетом того, что в прошлом году в аналогичный период продажи на это направление по понятным причинам вообще не велись.
Далее следует Тунис: второй год подряд его доля составляет 12 процентов от общего спроса. Замыкает тройку лидеров Греция, популярность которой сократилась с прошлогодних 25% до 12-ти процентов из-за возврата на российский туристический рынок как раз Турции.
Общий средний чек соотечественников на зарубежные туры в период бархатного сезона снизился до 83 800 рублей (минус 7% в годовом выражении).
Газета поясняет, что падение популярности российских курортов на туристическом рынке фиксируется со второй половины 2016-го, и еще в начале мая туроператоры оценили этот спад в 30 процентов, что, по их мнению, обуславливается возобновлением сообщения с Турцией и укреплением рубля.
По словам коммерческого директора сервиса онлайн-бронирования «Связной трэвел» Андрея Осинцева, в настоящее время отмечается рост популярности отдыха россиян на индонезийском острове Бали - данное направление сейсчас впервые вошло в десятку наиболее популярных.
Это связано с отсутствием необходимости оформлять визы, а также с наличием там недорогих вариантов проживания и времяпрепровождения.
Спрос на крымские направления, в частности, на поездки в Симферополь, указывает директор по развитию OneTwoTrip Аркадий Гинес, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упал на 35 процентов. При этом, заметил он, существенно возросло число продаж билетов в Сочи и в Минеральные Воды - на 19% и 15% соответственно.
Самое интересное: