Во что превратили День Победы «патриоты» и маркетологи? Своим мнением поделился наш читатель.
В редакцию «Блокнота» пришло письмо от читателя, который поделился такими размышлениями: "Так что это за дата - 9 мая? В чем наш долг перед дедами? Помнить, гордиться? Конечно. Только это не всё. В этот день мы должны особенно трезво, честно ответить на вопрос - что мы такое - наследники Великой Победы, потомки народа Победителя. И главное, в чем наша победа?
В последние годы в предпраздничные дни наблюдается какой-то ура-патриотический шабаш: георгиевские ленты на дворниках, наклейки, надписи типа: «На Берлин», «Можем повторить» в общем, все, на что хватает скудной, а зачастую, извращенной фантазии. Хозяева этих наклеек будто кричат: «Смотрите! Я патриот!»
Маркетологи одурели настолько, что впихивают оранжево-полосатую ленту на абсолютно любой предмет от рекламы стрип-клуба до водки или тапок. Не стесняются проводить акций в стиле «приходите с лентой и получите 10% скидки». Трусы танго и крабовые палочки не остаются без внимая символов победы, даже туалетную бумагу умудрились вписать в свои акции. Зарабатывают в том числе и на детских «военных» костюмах, и на роллах с черно-оранжевой икрой-тобико.
Апогеем лицемерия стали аэропорты — они четко обозначили дни, в которые надо помнить ветеранов: «В качестве подарка к Дню Победы ветеранам разрешено воспользоваться VIP-залами московских аэропортов в период с 9 по 11 мая, сообщает пресс-служба Домодедово и Шереметьево».
Лично для меня - это жуткие признаки духовного обнищания, а скорее, деградации потомков народа Победителя. С такими «патриотами» - никакие враги не нужны.