В банке заявили, что информация, распространяемая в Сети, не соответствует действительности.
В Сбербанке опровергли сегодня, 11 сентября, распространенную в социальных сетях информацию об изменении условий обслуживания дебетовых карт без уведомления клиентов. В мобильном приложении карты отображаются как овердрафтные, что необходимо для корректной работы данного приложения с платежами и переводами.
- Никаких изменений в условиях обслуживания карт не производилось, - сообщили ТАСС в пресс-службе кредитной организации. - Никаких кредитов по дебетовой карте невозможно, хотя она и может отображаться в СБОЛ (система «Сбербанк Онлайн» - прим. ред.) как «овердрафтная». В мобильном приложении СБОЛ карты отображаются как овердрафтные, что необходимо для корректной работы приложения с платежами и переводами.
Поэтому, как подчеркнули в Сбербанке, «информация, распространяемая в Интернете, не соответствует действительности».
- Вероятно, некоторые пользователи только сейчас обратили внимание на то, что в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» часть дебетовых карт всегда отображалась как овердрафтные, - полагают в банке.
Ранее появились сообщения, что Сбербанк в мобильном банке массово поменял статус дебетовых карт на овердрафтные. Таковые позволяют заемщику получить краткосрочное финансирование от банка за счет небольшого кредитного лимита. Однако в России классические дебетовые карты также позволяют банкам использовать технический овердрафт, например, в случае снятия платы за обслуживание карты и в иных ситуациях.