Для четвероклассников одной из школ проводили уроки на тему «путешествий сперматозоида».
В одной из тюменских школ учителя решили разнообразить программу предмета «Окружающий мир», дополнив его «сексуальным образованием» детей. На уроках четвероклассникам рассказывали не только о природных явлениях и учили отличать бабочек друг от друга, но и объясняли, откуда берутся дети.
Преподаватель придумала игровую методику и назвала ее «Приключения сперматозоида». После того как дети получили задание нарисовать обнаженных мужчин и женщин, изобразив при этом половые органы (девочки - женские, мальчики - мужские, соответственно), мамы и папы решили пожаловаться губернатору области и уполномоченному при президенте России по правам ребенка.
«Ребенок изобразил все, как есть, - пишут представители родительского комитета. - Когда мать предложила стереть »лишние подробности", сын предупредил, что за такой рисунок учительница не поставит хорошей оценки (мол, для чего учили нас устройству человеческих детородных органов?). Нужно изобразить всё полностью, чтобы получить положительную оценку.
Павел Астахов отреагировал на обращение в Twitter.
- Узнав от родительского комитета о проведении уроков «секс-просвета», направил обращение губернатору, - заявил он, - указал о недопустимости такой «самодеятельности» в отношении детей в школе!
В завершение реплики Астахов поблагодарил родительский комитет за «бдительность и принципиальность в деле защиты детей от растления». Классный руководитель, проводивший «секс-просвещение» детей, посчитала обвинения уполномоченного несправедливыми: она ответила возмущенным родителям, что не понимает их претензий, ведь детям нужно объяснять подобные вопросы «грамотно и заранее».
Самое интересное: