Оперативники и сыщики ищут новые улики в организациях, имевших отношение к ООО «Спецтехреконструкция», проводившей ремонтные работы стрелочного перевода
Продолжая расследование одного из самых громких уголовных дел прошлого года - крушение поезда в столичной подземке, сыщики продолжили следственные мероприятия.
В настоящее время по адресам некоторых сотрудников, а также в организациях, контролировавших деятельность ООО «Спецтехреконструкция», ведутся дополнительные обыски, направленные на расширение доказательной базы.
Крушение поезда в столичном метро произошло 15 июля 2014 года. Состав сошел с рельсов на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар». В результате произошедшего погибли 23 человека, еще более 150 получили ранения разной степени тяжести.
По версии следствия, причиной катастрофы стала некачественно произведенная работа по ремонту стрелочного перевода. В результате правоохранительными органами по подозрению в причастности к произошедшему были задержаны дорожный мастер ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов, помощник дорожного мастера Юрий Гордов, директор по производству ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов и замначальника дистанции капремонта ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов.
Всем им было предъявлено обвинение по части 3 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности, повлекшее гибель двух и более лиц»). Также стоит отметить, что спустя неделю после катастрофы глава Московского метрополитена Иван Беседин был отправлен в отставку. Его пост занял Дмитрий Пегов.