
На протяжении последних десятилетий рынок упаковки показывает неуклонный рост. Одновременно сама упаковка становится персонализированным маркетинговым инструментом. Одним из наиболее востребованных товаров остаются клейкие ленты, которые используются на складах, в торговых заведениях, в офисах и на производственных площадках. Еще совсем недавно фирменные клейкие ленты использовали только процветающие предприятия из-за их дорогой цены. Однако сейчас цены на скотч […]
На протяжении последних десятилетий рынок упаковки показывает неуклонный рост. Одновременно сама упаковка становится персонализированным маркетинговым инструментом. Одним из наиболее востребованных товаров остаются клейкие ленты, которые используются на складах, в торговых заведениях, в офисах и на производственных площадках.
Еще совсем недавно фирменные клейкие ленты использовали только процветающие предприятия из-за их дорогой цены. Однако сейчас цены на скотч с логотипом значительно снизились из-за появления новых технологий изготовления.
Ленты с логотипом
Благодаря новейшим флексографическим технологиям и современным расходным материалам, которые используются для нанесения фирменной символики на ленту, печать на ней стала доступнее во много раз, а качество картинки улучшилось в разы, даже по сравнению с уровнем 5-летней давности.
Сегодня можно купить огромное количество разновидностей клейких лент, начиная от канцелярской, толщиной 50 микрон для крепления этикеток, склеивания бумаги и упаковки подарков до двухсторонних на вспененной основе 1 000 микрон для крепления вывесок и зеркал.
Материалы изготавливаются из высококачественной полипропиленовой биаксиально-ориентированной ленты с клеевым составом. Клеевой слой используется трех видов:
- акриловый;
- натуральный каучук;
- искусственный каучук.
При изготовлении ленты с логотипом на ее поверхность наносится логотип, фирма, контакты или информация о продукте. Можно отметить следующие преимущества фирменной ленты:
- защита продукции от подделок,
- предотвращение вскрытия упаковки на складе или в магазине;
- удобство логистики;
- маркетинговая составляющая - повышение узнаваемости бренда.
Для изготовления ленты с логотипом Компания Три А использует две технологии:
- Поверхностная печать - на готовую ленту наносится изображение, поверхность покрывается лаком. При печати обычно используется не больше трех цветов.
- Межслойная печать - изображение наносится на прозрачную ленту, которая затем покрывается клеевым слоем. Такая липкая лента получает устойчивость к стиранию изображения с ленты, потому что краска находится между клеевым составом и слоем пленки. Это более сложная технология, предназначенная для печати больших тиражей. Используется до 8 цветов.
Скотч с логотипом сегодня не требует особых финансовых затрат, но работает стабильно, хоть и незаметно. Как только «лицо» фирмы становится узнаваемым, ее репутация начинает работать на прибыль и сразу фиксируется повышение продаж. Такие незаметные вложения окупаются максимально быстро.
Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: tria-moscow.ru
Самое интересное: