Скотч с логотипом

ОБЩЕСТВОПрокомментируйте новость
Скотч с логотипом

На протяжении последних десятилетий рынок упаковки показывает неуклонный рост. Одновременно сама упаковка становится персонализированным маркетинговым инструментом. Одним из наиболее востребованных товаров остаются клейкие ленты, которые используются на складах, в торговых заведениях, в офисах и на производственных площадках. 

Еще совсем недавно фирменные клейкие ленты использовали только процветающие предприятия из-за их дорогой цены. Однако сейчас цены на скотч с логотипом значительно снизились из-за появления новых технологий изготовления. 

Ленты с логотипом

Благодаря новейшим флексографическим технологиям и современным расходным материалам, которые используются для нанесения фирменной символики на ленту, печать на ней стала доступнее во много раз, а качество картинки улучшилось в разы, даже по сравнению с уровнем 5-летней давности. 

Сегодня можно купить огромное количество разновидностей клейких лент, начиная от канцелярской, толщиной 50 микрон для крепления этикеток, склеивания бумаги и упаковки подарков до двухсторонних на вспененной основе 1 000 микрон для крепления вывесок и зеркал. 

Материалы изготавливаются из высококачественной полипропиленовой биаксиально-ориентированной ленты с клеевым составом. Клеевой слой используется трех видов:

  • акриловый;
  • натуральный каучук;
  • искусственный каучук.

При изготовлении ленты с логотипом на ее поверхность наносится логотип, фирма, контакты или информация о продукте. Можно отметить следующие преимущества фирменной ленты:

  • защита продукции от подделок,
  • предотвращение вскрытия упаковки на складе или в магазине;
  • удобство логистики;
  • маркетинговая составляющая - повышение узнаваемости бренда.

Для изготовления ленты с логотипом Компания Три А использует две технологии:

  1. Поверхностная печать - на готовую ленту наносится изображение, поверхность покрывается лаком. При печати обычно используется не больше трех цветов. 
  2. Межслойная печать - изображение наносится на прозрачную ленту, которая затем покрывается клеевым слоем. Такая липкая лента получает устойчивость к стиранию изображения с ленты, потому что краска находится между клеевым составом и слоем пленки. Это более сложная технология, предназначенная для печати больших тиражей. Используется до 8 цветов. 

Скотч с логотипом сегодня не требует особых финансовых затрат, но работает стабильно, хоть и незаметно. Как только «лицо» фирмы становится узнаваемым, ее репутация начинает работать на прибыль и сразу фиксируется повышение продаж. Такие незаметные вложения окупаются максимально быстро.

Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: tria-moscow.ru

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

"Ухилянт - это престижно": украинские соцсети взрывает новый тренд в поддержку уклонистов

В МИРЕ

Блогеры Незалежной снимают ролики, в котором бренд «ухилянт» полностью противоречит официальной пропаганде мобилизации.

"Придется хоронить еще 100 тысяч...": экс-разведчик США четко описал, что будет в июле в зоне СВО

ПОЛИТИКА

Летом Вооруженные силы РФ окружат Харьков и займут все районы ДНР, убежден военный эксперт Скотт Риттер.

Армейский спецназ ликвидировал группу русских наемников из РДК

ОБЩЕСТВО

Группировка «Отважные» уничтожила группу предателей-нацистов

"За крохи с барского стола": В Верховной раде возмутились решению Конгресса США о выделении военной помощи Украине

В МИРЕ

Депутат Верховной рады Александр Дубинский не разделил радости президента Владимира Зеленского в связи с получением нового пакета военной помощи.

В Москве обнаружен цех по производству тухлой шаурмы

ОБЩЕСТВО

Производителем тухлых заготовок для шаурмичных заинтересовались компетентные органы