Со дна озера Байкал в открытый космос: Стали известны новые подробности пути Олимпийского факела

ОБЩЕСТВОПрокомментируйте новость

Роскосмос сообщил о том, что утром 26 сентября космический корабль «Союз ТМА-10М» с командой из трех астронавтов пристыковался к Международной космической станции. Команда провела в полете до космической станции всего 6 часов. Этот полет стал третьим 6-ти часовым полетом, до марта текущего года расстояние до МКС преодолевалось за двое суток. На борту корабля находятся два российских астронавта и представитель NASA Майкл Хопкинс.

Международный экипаж на борту «Союза ТМА 10М» отправился на МКС для проведения исследований, экспериментов и выхода в отрытый космос. Впервые космонавты преследуют в том числе и Олимпийскую миссию – планируется, что капитан корабля Олег Котов и бортинженер Сергей Рязанский вынесут в открытый космос Олимпийский факел. Это должно произойти 9 ноября. Символ самых масштабных «земных» спортивных игр доставят в космическое пространство на следующем корабле. Астронавты будут поочередно держать факел, снимая происходящее на видеокамеру. Отмечается, что гореть факел не будет. На Международной космической станции встретятся три «Союза» и девять членов экипажей. После возвращения факела на землю от него будет зажжен главный огонь зимней Олимпиады в Сочи. А сами астронавты смогут смотреть трансляции сочинских игр прямо на станции. Что касается исследований, то запланированы три выхода в космос, во время которых будет проведено 35 экспериментов. Космонавты будут задействованы в приеме российских грузов корабля «Прогресс».

Напоминаем, что факел Олимпиады Сочи, выполненный в форме пера Жар-Птицы, должен посетить столицы 83 субъектов России, побывает на дне озера Байкал. А теперь решено, что он отправится и в открытое космическое пространство. «Перо волшебной птицы» будет ехать в поездах, оленьих упряжках, автомобилях, «запряжет» русскую тройку, пролетит на самолетах и на борту космического корабля. 123 дня уйдет на проведение эстафеты до того, как факел прибудет в Сочи на открытие Олимпиады, которое состоится 7 февраля 2014 года.

Без золотого унитаза, но дорого - богато: как выглядит дворец уже экс-замминистра Тимура Иванова

Фактическим местом проживания арестованного, по данным Shot, является премиальный коттедж в элитном клубном посёлке "Раздоры-2" в тысячу квадратов.

Смартфоны россиян могут заблокировать в любой момент — эксперт

Речь идет об аппаратах американских производителей.

Пересажают ли пол-Москвы: дело Тимура Иванова может потянуть за собой десятки высокопоставленных чиновников и бизнесменов

Готова ли наша общественно-государственная конструкция к масштабным арестам в высших эшелонах власти и бизнеса.

Пропаганда семейных ценностей в России: как и почему молодёжь призывают заводить детей и насколько это оправданно

Беременным студенткам предлагают выделять жилье, а в ряде регионов частные клиники отказались от процедуры абортов.

Замминистра обороны Тимура Иванова «свалил» генерал ГУР Алексеев: чем еще известен разведчик

О роли замначальника Главного управления Генштаба России рассказал политолог Сергей Марков.

«Мы стоим на пороге»: красноярский чиновник пообещал новую мобилизацию в России

Глава Тасеевского района Красноярского края Константин Дизендорф сделал свое заявление на встрече со старшеклассниками местной школы.