Основатель популярного бренда и президент компании «Ростагроэкспорт» ушел из жизни в ночь на понедельник.
Сегодня, 30 ноября, стало известно о смерти основателя бренда творожных сырков «Б.Ю. Александров». Предприниматель и президент «Ростагроэкспорта» Борис Александров, умер на 74-м году жизни в ночь на 30 ноября. Как сообщают «Известия» у Александрова диагностировали 7 ноября COVID-19, а 23 ноября он был госпитализирован в тяжёлом состоянии и подключен к аппарату искусственной вентиляции легких. Но спасти его не удалось.
Ситуацию усугубило то, что Александров последние два года боролся с онкологическим недугом. Если бы не это, возможно предпринимателя можно было бы спасти. К слову Александров никогда не относился к «ковиду» серьезно, называя вирус «ерундой» и «инфекцией для зарабатывания денег». Эпидемии случаются каждый год, но раз делают из этого трагедию, значит это кому-то нужно, убежденно заявлял Алексанров.
«Это бабки, которые Китай сделает, обманув весь мир. Новые вирусы возникают каждый день», — приводит Forbes слова основателя бренда сырков.
К слову сказать, Борис Юрьевич – медик по образованию. С иронией относился к медицинским маскам, уверенно заявляя, что они не защищают от вируса. «Но все хотят носить маски, значит, нужны сотни, если не миллионы масок, на которых можно нажить деньги», — сказал он.
Вакцинацию бизнесмен тоже назвал «гигантскими деньгами», на которых кто-то заработает. «Когда китайцы сообщили о коронавирусе, то резко упали акции компаний и китайское правительство их скупило. Вроде бы на 20 млрд», — подчеркнул Александров.
Кроме молочной промышленности, предприниматель основал в Латвии центр похудения, поскольку сам вынужден был резко сбросить вес и знал, как помочь людям с данной проблемой. Трижды он был лауреатом премии «Предприниматель года». Но именно сырки стали основным его «детищем». Александров даже посвятил им целую книгу с одноименным названием «Сырок».
Сырки Б.Ю. Александрова получили популярность не столько благодаря качеству, сколько из-за высокой цены, породив множество шуток и мемов.
"- Что ты хочешь на новый год?
- Что-нибудь дорогое
*кладет под елку сырок Б.Ю. Александров*".
Как тонко подметила популярность продукции Наташа Судьина в своем Twitter: «Короче, Б. Ю. Александров — это классическая узнавалка, олицетворяющая собой что-то невероятно крутое, вкусное и божественное, что мало кому доступно, но вроде как и всем, и тебе приходится чем-то жертвовать, чтобы получить его. Как любовь».
Не удержался даже лидер музыкальной группы «Ленинград» Сергей Шнуров и написал стихи. «Я в супермаркете за налик за раз брал упаковок семь. Его все знали и не знали, он нравился почти что всем. Свое берут, увы, года, и не щадит тяжелый рок. Я не забуду никогда ваш глазированный сырок», — написал Шнуров.
Музыкант отметил, что сырки от фирмы скончавшегося бизнесмена были ему «утешения вроде», потому что дарят хорошее настроение получше киноактеров.
«Спасибо вам за этот вкус, за те минуты счастья с вами. Палата, вирус, ужас комы, теперь прощание с душой. Мы лично были не знакомы, но я был ваш фанат большой», - заключил Шнуров. Звучит как эпитафия.