По задумке дизайнеров, республику теперь можно идентифицировать визуально.
Сегодня дизайнерская студия Артемия Лебедева представила общественности свою новую работу, посвященную Крыму. Согласно сообщению на официальном сайте, на это ушло меньше полугода.
В октябре 2014 года Министерство курортов и туризма обратилось к дизайнерам с письмом, в котором просило разработать крымский бренд. По планам чиновников конечный вариант должен отражать уникальное наследие нашего полуострова: его достопримечательности, разнообразие природы, историю, многочисленные природные и рукотворные памятники и различные виды туризма, которые представлены в Крыму.

Далее следовали месяцы творческой работы, которую практически пошагово дизайнеры отразили на сайте своей студии... и конечный вариант, который устроил всех.
