На 25 процентов снизился туристический поток из России в Таиланд.
Несмотря на то, что Таиланд по-прежнему является одним из самых популярных зимних направлений на российском рынке, туроператоры прогнозируют зимний сезон со знаком минус. По данным Ассоциации туроператоров России, причина – снижение потребительской активности туристов, из-за чего приходится сокращать перевозку.
В октябре 2014 года Таиланд посетили более 115 тыс. российских граждан, что почти на четверть меньше, чем в октябре 2013 года. По итогам этого месяца Россия сохранила третье рейтинговое место на въездном рынке Таиланда с долей 5,3%, но этот показатель сократился более чем на 2%.
Еще в октябре 2013 года Россия была третьим по величине поставщиком туристов через аэропорт Бангкока Суварнапуми. В этом году в октябре наш рынок занимает лишь пятую позицию.
Туроператоры объясняют это не падением интереса к стране, а общими тенденциями рынка. Подорожали доллар и евро, снизилась потребительская активность россиян.
- Таиланд этой зимой одно из самых тяжелых направлений. В октябре – ноябре туры в страну «горели» ярким пламенем, цены достигали 300-400 долларов при стоимости перевозки в два раза выше, - сказал гендиректор компании TEZ TOUR Владимир Каганер.
Большинство туроператоров, имеющих такую возможность, сократили свои объемы по Таиланду. В TEZ TOUR сообщили о сокращении в два раза, в TUI вообще отказались от этого и ряда других дальнемагистральных направлений на сезон.