В Сбербанке пояснили, что работников колл-центров заставляют идти на фронт.
Заместитель председателя Сбербанка Станислав Кузнецов сообщил на Восточном экономическом форуме, что россияне стали значительно реже получать телефонные звонки от финансовых мошенников.
Он отметил, что еще недавно фиксировалось около 20 миллионов таких звонков ежедневно. Сейчас же количество подобных попыток сократилось до 6-7 миллионов в сутки.
Кузнецов объяснил, что это снижение связано с успешной работой правоохранительных органов, которые активно борются с сим-боксами, а также с ужесточением правил продажи сим-карт.
Дополнительно он подчеркнул, что удары по энергетическим объектам на территории Украины также оказали влияние на уменьшение мошеннических звонков.
На снижение числа мошеннических звонков влияют сразу несколько факторов.
Одной из причин снижения числа мошеннических звонков стали меры, направленные на ужесточение правил приобретения сим-карт, а также успешная деятельность российских правоохранительных органов.
Кузнецов также отметил, что большинство колл-центров, занимающихся телефонным мошенничеством, находятся в Украине. По его словам, удары по объектам энергетической инфраструктуры в Украине оказывают влияние на их работу. Он добавил, что мобилизация в стране также сказывается на мошеннических колл-центрах, так как многие их сотрудники были призваны на службу в вооруженные силы, согласно имеющейся информации.
Последние новости о новых схемах мошенников на сегодня читайте здесь, на БлокнотРУ
#Мошенники
#Телефонные мошенники
Свое отношение к действиям телефонных мошенников и активности правоохранительных огранов по вопросу противодействия мошенников и их наказания публикуйте в комментариях ниже