«Трудолюбивые Абдулатипы и Акылбеки» - кто покрывает «этнические ОПГ, оседлавшие пассажирские перевозки в Подмосковье»?

ОБЩЕСТВООбсудить в телеграм
«Трудолюбивые Абдулатипы и Акылбеки» - кто покрывает «этнические ОПГ, оседлавшие пассажирские перевозки в Подмосковье»?

Россияне массово жалуются на отсутствие терминалов в маршрутках – оплата только наличкой или переводом на карту «ценного специалиста».

Сразу обозначим: с 2022 года в Подмосковье запрещена оплата наличными за проезд в общественном транспорте. Только через терминал. Всё должно быть прозрачно – деньги поступают на счёт транспортной компании, она платит налог с выручки государству, платит зарплату водителям и автослесарям, покупает новые автобусы…

На деле, пассажира могут высадить из маршрутки за отказ платить наличкой или переводом на карту, указанную водителем. Примечательно, что ни одного русского имени среди получателей перевода, вы не найдёте – сплошь Жомарты, Акылбеки, Абдулатипы . Конечно, это не вызывает удивления - Россия многонациональная страна. Но такая системность наводит на мысли об этнической монополизации пассажирских перевозок.

В телеграм-канал ZERGULIO (Сергей Колясников) нескончаемым потоком идут жалобы россиян о «беспределе» на подмосковных маршрутах.

Фото: соцсети

Проживаю в г. Красногорск, Московская область, каждый день езжу на разных маршрутках на работу и обратно, в 90% маршруткок висят номера телефонов для перевода прямо в салоне. Вот пример сегодня, маршрутка 209К, метро Тушинская - микрорайон Красногорск.

По поводу маршруток и оплаты наличкой. В Путилково Красногорского района МО ездит 2 маршрутки от м. Сходненская и от м. Митино. Стоимость проезда 85 р!!! за 3 км пути по карте. Налом или переводом 70 р (конечно народ будет экономить). Иногда никаких номеров не висит, но если спросить выдают бумажку с номером из-под коврика. В начале маршрута садится «смотрящий» и забирает кассу у водителя. Все в открытую. А альтернативы нет! Городские автобусы ходят раз в час и корявыми маршрутами. Район огромный, но находится между 2 районов Москвы. Рай для маршруток! Выбора же нет.

А далее приводится очень интересная динамика выручки по годам ООО «Транскорпорация» - это одна из компаний, осуществляющая пассажирские перевозки в Подмосковье. В 2017 году компания вышла на 150 млн рублей выручки в год, а в 2018 резко упала до 50 млн.

Вот как это объясняет автор канала ZERGULIO:

«Казалось бы, людей больше, районы застраиваются, выручка должна расти. Она и растет, скорее всего. На карточке Тинькофф Акылбека Ш. И это лишь одна компания из многих, причем мизерная. Пассажирские перевозки в России практически целиком уходят в тень. На карточки и наличку для Акылбеков и Абдилатипов. Речь идет о миллиардах».

Россияне даже проводят свои мини-расследования, «пробивая по базе» компанию-перевозчика. Всё прилагается - не отвертишься: и номер автобуса и маршрут и телефон «ценного специалиста».

«Добрый день, Люберцы Московская область. ООО »Диалан-мобил«. Также по данным Rusprofile.ru, выручка за 2024 год 172 млн рублей, за 2023 год 130 млн рублей, налогов в 2023 году … 290 тыс. рублей. Данных о сотрудниках нет, видимо генеральный директор сам водит.Закрепленный на стекле номер 8-936-173-39-38 ожидаемо выдает Фахриддина Маратовича».

А это ответ Минтранса МО одному из неравнодушных жителей. Несмотря на видео доказательства отсутствия терминалов на маршрутах и взимание платы наличкой или переводом на карту в министерстве утверждают обратное.

«Все на голубом глазу говорят, что терминалы установлены. Несмотря на исчерпывающие фото и видео доказательства. Там ооочень серьезная крыша у них. Даже Русская Община ничего не смогла сделать. А в администрации Щербинки при встрече так и сказали, что ничего с этими маршрутками сделать не могут. Хоть куда пишите».

А вот, что на это подписчику отвечает ZERGULIO:

«Не удивлен. В этой теме крутятся миллиарды. Диаспоры купят кого угодно. Поэтому надеяться, что все враз кинутся и все исправится - наивно».

Люди, буквально, заваливают своими обращениями о вопиющих нарушениях сами компании перевозчики, Минтранс МО, ОЭБ (Отдел экономической безопасности), но получают лишь отписки.

Вот как характеризуют ситуацию блогер Юрий Подоляка:

«Судя по количеству информации, речь идет не о единичных злоупотреблениях, а о системе. И это без вариантов работа хорошо слаженной (-ых) ОПГ. И 101% там есть коллаборация (коррупция) с органами власти. Без этого так спокойно открыто и годами это проводить нельзя (при этом не забывая получать субсидии из госбюджета за якобы, убыточность данных маршрутов».

Маршрутка АО "Мострансавто" - государство регулярно выделяет ей милларды для спасения от банкротства. Но деньги за проезд собирает Марат

Вот например, акционерное общество «Мострансавто» — крупнейший пассажирский перевозчик Московской области. Выручка в 2023 году 27 млрд рублей по данным Rusprofile.ru.

 При этом, судя по СМИ, компания регулярно получает миллиарды рублей из бюджета:

«Власти дадут «Мострансавто» 4,5 млрд рублей, чтобы спасти от банкротства» (c) 08.11.2024

«Власти Подмосковья выделили из бюджета 4,9 млрд рублей для предупреждения банкротства «Мострансавто»» (с) 26.04.2024.

«А в это время Мараты собирают деньги на карту», - сетует подписчик.

И вот очередное сообщение:

«Ситуация только что: маршрут 363, Коммунар - Купчино, терминал есть, но «сегодня не работает», оплата наличными или переводом. Отказалась - попросили выйти».

Беспределу в подмосковных пассажирских перевозках удивляются из Татарстана. Подписчик присылает фото терминалов в троллейбусах и вопрошает, почему в Москве и Подмосковье так сделать не могут?

Терминалы оплаты в троллейбусах. Фото: соцсети

Сергей Колясинков выносит свой, неутешительный вердикт:

«Камрад, всё просто. Московская область такой опыт не может перенять из-за коррупции и этнических ОПГ, оседлавших пассажирские перевозки, зарабатывающих на них сотни миллионов и миллиарды рублей черного нала».

Что же получается? «Этнические ОПГ» вместе с местной властью обкрадывают государство, уводя деньги «в тень» от налогов. И даже явные доказательства нарушения закона не могут заставить действовать соответствующие органы ибо, «вертикаль парализована коррупцией», как выразился Сергей Колясников.

Кто же дал "зелёный свет" этническим группировкам на грабёж государства? Вспомним шокирующее признание Алика Абдуалиевича Асанбаева, известного большинству, как Владимир Абдуалиевич Васильев - ни много ни мало руководитель фракции партии «Единая Россия» в Госдуме.

В конце минувшего года он дал интервью каналу Россия 1, в котором рассказал, что «взрывоопасную молодежь завозили из братских республик, чтобы канализировать радикалов в России» и этим спасти от дестабилизации «братские» страны Средней Азии.

Теперь понятно, что ветер дует с самого верха, когда нам говорят, что «рядом с мигрантами безопасно», что «без мигрантов экономика рухнет» и т.п.

Правда, в том интервью Васильев оговорился, что решение завозить «взрывоопасную молодежь» было поспешно и неправильно. Может быть, давать «зеленый свет» этническим группировкам на оккупацию пассажирских перевозок тоже поспешное, неправильное решение. Которое ещё может сильно аукнуться и российское экономике а, возможно, и российской государственности?

Сергей Колясников и вовсе не стесняется в выражениях:

«Миллиарды черного нала с пассажирских перевозок по всей стране - это новые Крокусы, очень много Крокусов. Это коррупция, лоббирование антироссийских законов, оружие, наркотики, заказные убийства, экстремизм, теракты и прочее. С этим беспределом пора кончать», - резюмирует блогер.

В Петербурге поймали более сотни мигрантов после массового рейда по стройкам и овощебазам

Очень нужен волшебный пендель: в подмосковном Долгопрудном многодетная мать из Таджикистана получила сертификат на жилье

Принёсший заказ курьер-мигрант пытался изнасиловать девушку-инвалида в Москве: как его наказали

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Нет защиты от «Орешника»: российское оружие поставило НАТО в тупик

Вооруженные силы

Британский офицер назвал стратегические уязвимости Североатлантического альянса и рассказал, почему Россия сильнее.

Проект «Пятая колонна»: "мракобесы и нелюди" отменили Лолиту в Кузбассе – она ищет защиты в СК

Шоу-биз

Концерты Лолиты отменили в Кемерове и Новокузнецке официально - «по техническим причинам».

Алиев в панике: он перешел дорогу не только Путину, но и Трампу

В МИРЕ

Ильхам рискует оказаться один на один с теми проблемами, которые создал непродуманными заявлениями: если что, Турция не будет ссориться с США.

«Хватит, надружились»: Россия сворачивает торговлю с Турцией

ОБЩЕСТВО

Растущий в прежние годы товарооборот между Россией и Турцией начал падать.