Могли ли устранить Кириллова, чтобы он не сумел завершить разработку средства противодействия украино-американскому ОМП?
Ранним утром в Москве в результате теракта погиб генерал-лейтенант Игорь Кириллов, являющийся начальником войск радиационной, химической и биологической защиты Вооруженных сил Российской Федерации. Вместе с ним погиб и его помощник. В организации убийства генерала заподозрили ГУР.
Ранее Игорь Кириллов был известен тем, что от имени Минобороны рассказывал о биологическом оружии, которое США разрабатывает на Украине, и которое может быть направлено против «славянского этноса», то есть действовать избирательно, только на славян.
При этом с точки зрения генной инженерии разработка такого оружия не является чем-то фантастическим, а, учитывая современный уровень развития генетики, вполне может быть осуществима.
В 2022 году после ряда громких заявлений Кирилова о том, какое биологическое оружие массового поражения разрабатывается при участии США на Украине, данная тема была свернута и, предположительно, засекречена.
О каком украинском биологическом оружии рассказывал Кириллов? Не настал ли момент для его применения? Могли ли устранить Кириллова, чтобы он не сумел завершить разработку средства противодействия украино-американскому ОМП? Попробуем разобраться со всем по порядку.
О каком украинском биологическом оружии рассказывал Кириллов
Как известно, Игорь Кириллов руководил специальными войсками в Вооруженных силах Российской Федерации, предназначенными для защиты населения от воздействия оружия массового поражения (ОМП) и ликвидации последствий от его применения.
Проще говоря, генерал Кириллов был самым осведомленным в России человеком, который владел всей информацией о биологическом оружии противника и возможных средствах противодействия.
После начала СВО Кириллов неоднократно выступал с докладом о биолабораториях в Харькове, Полтаве и Львове, которые работали с чумой и дизентерией. При этом, по словам Игоря Кириллова, под предлогом борьбы с ковидом «Украина отправила США тысячи образцов сыворотки пациентов, в первую очередь относящихся «к славянскому этносу»».
Генерал докладывал, что украино-американские лаборатории во Львове работали с возбудителями чумы, сибирской язвы и бруцеллеза, в Харькове и Полтаве - с возбудителями дифтерии, сальмонеллеза и дизентерии.
При этом Кириллов уточнял, что после начала СВО многие свидетельства разработки биологического оружия на Украине были поспешно уничтожены, так как противник опасался, что они попадут в руки российских военных.
Со слов Кириллова, только во Львове было уничтожено более 320 емкостей: 232 емкости с возбудителем лептоспироза, 30 - с туляремией, 10 - с бруцеллезом, 5 - с чумой. Украинская сторона, а также американские кураторы явно опасались огласки, так как в случае, если бы образцы биологического оружия попали к российским экспертам, то «с большой долей вероятности было бы подтверждено нарушение Украиной и США Конвенции о запрещении биологического и токсинного оружия».
Кириллов также рассказывал, что на территории Украины была сформирована сеть из более чем 30 биологических лабораторий, а заказчиком работ являлось Агентство по сокращению угрозы при Министерстве обороны США.
В качестве доказательства Кириллов продемонстрировал Соглашение о совместной биологической деятельности, заключенное между военным ведомством США и минздравом Украины 6 марта 2015 года. Из него следовало, что Пентагон принимал непосредственное участие в финансировании военно-биологических проектов на Украине. При этом общий объем их финансирования составил 32 млн долларов.
Кириллов также говорил о том, что применение украинского биологического оружия «может быть замаскировано под естественные вспышки заболеваний».
В 2022 году Кириллов сообщал, что на территории Украины осуществляется экстренное сворачивание биологических программ. Однако, по всей видимости, на западе Украины вскоре поняли, что они находятся в относительной безопасности, и продолжили разработку.
С тех пор прошло более двух лет. Что, если за это время украинцам удалось создать биологическое оружие, которое способно уничтожить сотни тысяч россиян?
Настал ли момент для применения ОМП, если оно имеется на Украине?
С приходом к власти в США Дональда Трампа, а также в связи с неудачами на фронтах Украина фактически оказалась загнанной в угол. Трамп всячески намекает на то, что снизит военную помощь. Он не позвал Зеленского на свою инаугурацию и весьма однозначно высказался о том, что Украине придется сесть за стол переговоров и пожертвовать территориями.
Фактически у Украины времени осталось лишь до 20 января, а это чуть больше месяца. Как изменить за это время ситуацию на фронте, если на поле боя поражения следуют одно за другим?
Отчаяние может подтолкнуть Зеленского к применению биологического оружия, в случае, конечно, если оно к настоящему времени имеется в распоряжении Украины.
Как известно, немцы в Первую мировую войну производили газовые атаки на противника в тех случаях, когда не могли справиться с ним с помощью обычного оружия. Печально известна газовая атака на русских защитников крепости «Осовец» в 1915 году. Однако впоследствии применение подобного оружия было запрещено международной Конвенцией.
Тем не менее, если предположить, что новое биологическое оружие Украины, как говорил генерал Кириллов, может быть замаскировано под естественные вспышки заболеваний, то его использование можно скрыть, а, значит, не получить международных санкций.
Предположим, что российские бойцы на фронте вдруг начинают испытывать симптомы какого-то заболевания. Фиксируется вспышка, скажем, дизентерии или даже чумы. В итоге фронт начинает сыпаться, что и нужно противнику, а доказать, что вспышка заболевания была вызвана биологическим оружием – достаточно сложно.
Учитывая ситуацию, именно сейчас для Украины настал тот момент, когда она в агонии может пойти на столь отчаянный и безрассудный шаг.
Могли ли устранить Кириллова, чтобы он не сумел завершить разработку средства противодействия украино-американскому ОМП?
Теоретически да. Если российские военные сумели получить образцы украино-американского биологического оружия, либо документальную информацию о его химическом составе, то под руководством Игоря Кириллова могла развернуться деятельность по разработке средств противодействия этому оружию, то есть противоядия или антидота.
Если бы Кириллов успел завершить разработку такого «противоядия», то Украина лишилась бы последнего козыря. Поэтому в ГУР могли принять решение об устранении генерала.
В пользу этой версии говорит тот факт, что с 2022 года Минобороны практически перестало афишировать информацию о биологических лабораториях Украины.
Вероятнее всего, эта работа была засекречена и перешла в практическое русло разработки эффективного антидота. И генерал Кириллов мог оказаться костью в горле врага, которая мешала ему осуществить свой подлый план.