Изоляция Крыма продолжается! Вслед за блокировкой всех счетов автономной республики, украинские железные дороги объявили о приостановке предварительной продажи билетов на поезда, следующие в Крым. Такое сообщение появилось на официальном сайте украинской транспортной компании «Укрзализниця».
Как быть тем украинцам, кто уже купил билеты в Крым?
В сообщении уточняется, что движение поездов продолжится в штатном режиме, а все те пассажиры, которые уже купили билеты на полуостров, будут доставлены в пункты назначения по расписанию. На момент публикации новости, в железнодорожных кассах до сих пор остается в районе шестидесяти билетов купейного и плацкартного типов на два поезда, один из которых следует в Симферополь, а других в Севастополь. Оба состава уходят из Киева 9 марта.
Поэтому всем жителям Украины, которым необходимо попасть в Крым лучше поторопиться, ведь билетов скоро может не остаться совсем. Также в сообщение на сайте «Укрзализниця» сообщается, что «о восстановлении предварительной продажи билетов на ближайшие даты будет сообщено дополнительно».
Как ситуация с билетами в Крым обстоит в России?
Что касается «Российских железных дорог», то билеты из Москвы в Крым остались в продаже. Как правило, российские поезда следуют в Крым через Харьков, минуя при этом столицу Украины Киев.
Рустам Темиргалиев, первый вице-премьер республики Крым, прокомментировал агенству «Интерфакс» сложившуюся ситуацию с приостановкой продажи билетов, а также рассказал о будущих планах по обеспечению железнодорожного сообщения с Россией в обход Украинской территории. «Мы рассчитываем на перезагрузку железнодорожных потоков через паром на Кубань. Мы ожидаем, что будет быстрыми темпами строиться мост Крым-Кубань, для того, чтобы наши крымчане не почувствовали дискомфорта при поездках из Крыма в Россию» - отметил Темиргалиев.
Что известно о строительстве моста через Керченский пролив?
Напомним, что 3 марта 2014 года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев дал зеленый свет, касательно реализации проекта моста через Керченский пролив, тем самым сдвинув дело с мертвой точки. Идея строительство данного объекта появилось еще в Советском Союзе, но так и не была реализована.
Медведев сообщил, что подписал распоряжение о создании дочерней структуры госкомпании «Российские автомобильные дороги», которая выступит в роли заказчика инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования строительства данного объекта. Согласно вышеназванному распоряжению, срок завершения указанных работ – 1 ноября 2014 года. Финансированием займется Внешэкономбанк.
Министр транспорта РФ Максим Сколков заявил, что строительство моста продолжится не менее 3,5 лет, а финансироваться оно будет либо за счет бюджетных средств с определенной корректировкой госпрограммы, либо с привлечением внебюджетных источников финансирования.
Примерная стоимость строительства моста через Керченский пролив обойдется в 50 миллиардов рублей. Эта сумма более чем в два раза превышает первоначальный прогноз 2010 года. Напомним, тогда все работы оценивались в 24 миллиарда рублей, соответственно в ценах четырехлетний давности. В данный момент, правительство РФ рассматривает пять вариантов данного проекта.
Самое интересное: