В пресс-службе «Яндекса» назвали поведение таксиста недопустимым, указав, что он уже заблокирован и более не сможет выполнять заказы сервиса.
Жительница Красноярска Марина Мышко рассказала на своей странице в Facebook об отказе одного из водителей «Яндекс.Такси» везти ее сестру-инвалида.
Женщина вызвала такси 11 июня. Прибывшему на вызов водителю она объяснила, что поедут ее пожилые родители и сестра, страдающая синдромом Дауна.
«Водитель заявил, что он инвалида не повезет! Я объяснила, что девочка не нуждается в специальном оборудовании. Ей 25 лет, она не колясочница, ходит самостоятельно. Тогда водитель сказал, что они втроем должны сесть на заднее сиденье. Рядом с собой он запрещает садиться из соображений безопасности!» - написала Мышко.
Она пояснила, что ее родители - тоже инвалиды: мама - инвалид по зрению третьей группы, отчим - второй группы, перенес инсульт.
«Родители и сестра не худенькие, уместиться втроем на одном сиденье они не смогли бы. Да и после того, что заявил водитель, ехать с ним не было никакого желания. Водитель потребовал отменить поездку. У меня после этой дикой ситуации еще и деньги списали!» - посетовала Мышко.
Как выяснилось, водитель работал в компании «Ястреб», которая сотрудничает с «Яндекс.Такси». В пресс-службе «Яндекса» назвали поведение таксиста недопустимым, указав, что он уже заблокирован и более не сможет выполнять заказы сервиса. Информация также передана в таксопарк «Ястреб» для проведения внутренней проверки.