Известная американская ювелирная компания использовала в своей рекламной кампании настоящую пару влюбленных молодых людей из Нью-Йорка.
Как стало известно, компания Tiffany & Co. впервые использовала гей-пару в своей рекламной кампании, связанной с помолвкой.
- В наши дни дорога к браку больше не прямолинейная. Никогда не знаешь, каким образом придет подлинная любовь. Мы убеждены, что истории любви, проходящие в разных формах, даже в нетрадиционных, также заслуживают внимания, - сообщила вице-президент Tiffany & Co. по связям с общественностью в Северной Америке Линда Бакли.
![tiffanygaycouplebig](http://bloknot.ru/wp-content/uploads/2015/01/tiffanygaycouplebig-300x159.jpg)
Также Бакли добавила, что кольца Tiffany для помолвки - это первое, что положит начало глубоко интимным и удивительным отношениям, которые данная пара пронесет через всю свою совместную жизнь. Таким образом, компания надеется донести этот месседж до любителей знаменитых украшений Tiffany.
Стоит также отметить, что образы однополых пар в своих рекламных материалах ранее уже использовали другие известные компании. Представители сексуальных меньшинств становились героями рекламы Google, General Mills, JCPenney, Amtrak, Amazon, Target и других знаменитых брендов.