В России на министерском уровне предложили полностью вернуть в СМИ рекламу табака и алкоголя

Актуальный вопрос13 комментариев
В России на министерском уровне предложили полностью вернуть в СМИ рекламу табака и алкоголя

В Минкомсвязи отметили изменившуюся в последнее время позицию ФАС по этой животрепещущей теме.

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации выступает за полное возвращение рекламы алкоголя и табака в средствах массовой информации. Причина - новая позиция по данному вопросу Федеральной антимонопольной службы. Об этом заявил сегодня, 29 сентября, заместитель главы ведомства Алексей Волин.

- Мы считаем, что вернуть (рекламу алкоголя и табака в СМИ, - прим. ред.) надо везде полноценно, в том числе на телевидении, - сказал он «РИА Новости». - По времени эфира можно обсуждать. Мы видим позитивные изменения в позиции ФАС, потому что если ФАС до этого занимала абсолютно непримиримую позицию, то теперь мы замечаем, что наши аргументы наконец-то начинают быть услышанными.

На днях глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что реклама алкоголя в печатных СМИ и Интернете допустима в небольшом количестве с ограничениями, чтобы поддержать издания в период экономического кризиса, но при этом реклама не должна способствовать алкоголизации населения.

Сейчас в нашей стране запрещена реклама табака, табачной продукции и курительных принадлежностей. Реклама алкоголя ограничена - она не может размещаться в печатных СМИ и Интернете.

Однако на телевидении и радио допускается реклама отечественного вина и шампанского с 23 до 7 часов по местному времени. В печатных СМИ такая реклама не может размещаться на первой и последней страницах или полосах, а также на обложке.

В феврале прошлого года Союз журналистов Москвы передал президенту РФ Владимиру Путину обращение главных редакторов некоторых федеральных СМИ о государственной поддержке. В своем письме они предложили вернуть рекламу алкоголя и табака.

Рекламные доходы печатных СМИ в России неуклонно снижаются. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии рекламодатели сократили затраты на рекламу в СМИ на 13% - до 9,9 миллиарда рублей, а в 2015 году рынок упал сразу на 29% - до 23,3 миллиарда рублей.

Ранее в другом государственном ведомстве - Минпромторге - предложили понизить минимальную розничную цену на водку до 100 рублей.

«Вы такое своим детям и родителям подарите?»: мэр Якутска наглядно показал, что не стоит дарить никому

Секс под запретом: в Китае будут сажать за нюдсы в личных сообщениях - за порно сроки уже дают

«Придется привыкать»: в Госдуме рассказали, когда в России заблокируют Telegram

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Исполнение пророчеств грядёт: инопланетяне раскроют себя человечеству в 2026 году - предсказали Ванга и Нострадамус

ОБЩЕСТВО

Эксперты полагают: всё произойдет на чемпионате мира по футболу, когда трансляцию будут смотреть миллиарды человек

Снова удивил: аномально крупные частицы в антихвосте 3I/ATLAS поставили учёных в тупик

НАУКА

Учёные не могут объяснить происхождение гигантских частиц в антихвосте 3I/ATLAS, которые делают комету по-настоящему уникальной и таинственной.

«Пора работать больше ради экономики»: Онищенко предложил ввести в РФ шестидневную рабочую неделю

ОБЩЕСТВО

Академик РАН заявил, что переход на шестидневную рабочую неделю не навредит здоровью россиян, но идея уже вызвала споры в Госдуме и критику общества.

Пашинян отдаёт крупнейшую реку Армении Аракс Турции: так он расплатился с Алиевым за открытие границ

В МИРЕ

Уже известно о планах Турции построить на водной артерии несколько плотин и ГЭС.

Не защитим учителя — потеряем страну: Депутат Медведев поставил жёсткий диагноз системе воспитания

ОБЩЕСТВО

Хамство учителю — отражение общей картины в образовании и воспитании детей.

«Будем экономить. Готовьтесь»: что подорожает в России в 2026 году

ОБЩЕСТВО

«Блокнот» разбирался, что вырастет в цене и где придется «затянуть пояса».