В России на министерском уровне предложили полностью вернуть в СМИ рекламу табака и алкоголя

Актуальный вопрос13 комментариев
В России на министерском уровне предложили полностью вернуть в СМИ рекламу табака и алкоголя

В Минкомсвязи отметили изменившуюся в последнее время позицию ФАС по этой животрепещущей теме.

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации выступает за полное возвращение рекламы алкоголя и табака в средствах массовой информации. Причина - новая позиция по данному вопросу Федеральной антимонопольной службы. Об этом заявил сегодня, 29 сентября, заместитель главы ведомства Алексей Волин.

- Мы считаем, что вернуть (рекламу алкоголя и табака в СМИ, - прим. ред.) надо везде полноценно, в том числе на телевидении, - сказал он «РИА Новости». - По времени эфира можно обсуждать. Мы видим позитивные изменения в позиции ФАС, потому что если ФАС до этого занимала абсолютно непримиримую позицию, то теперь мы замечаем, что наши аргументы наконец-то начинают быть услышанными.

На днях глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что реклама алкоголя в печатных СМИ и Интернете допустима в небольшом количестве с ограничениями, чтобы поддержать издания в период экономического кризиса, но при этом реклама не должна способствовать алкоголизации населения.

Сейчас в нашей стране запрещена реклама табака, табачной продукции и курительных принадлежностей. Реклама алкоголя ограничена - она не может размещаться в печатных СМИ и Интернете.

Однако на телевидении и радио допускается реклама отечественного вина и шампанского с 23 до 7 часов по местному времени. В печатных СМИ такая реклама не может размещаться на первой и последней страницах или полосах, а также на обложке.

В феврале прошлого года Союз журналистов Москвы передал президенту РФ Владимиру Путину обращение главных редакторов некоторых федеральных СМИ о государственной поддержке. В своем письме они предложили вернуть рекламу алкоголя и табака.

Рекламные доходы печатных СМИ в России неуклонно снижаются. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии рекламодатели сократили затраты на рекламу в СМИ на 13% - до 9,9 миллиарда рублей, а в 2015 году рынок упал сразу на 29% - до 23,3 миллиарда рублей.

Ранее в другом государственном ведомстве - Минпромторге - предложили понизить минимальную розничную цену на водку до 100 рублей.

«Становлюсь спиной к собору и снимаю урну»: Артемий Лебедев об особенностях своей творческой деятельности

«Пока еще могу пошкрябать»: Роман Костомаров поделился планами на будущее в карьере

Два стула, глобальная прослушка и критика Штатов: главное из интервью Дурова Такеру Карлсону

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«Такую страну невозможно победить»: появилось видео, на котором Илон Маск заявил о поддержке России и Путина

В МИРЕ

Предположительно, это часть интервью, которое известный предприниматель дал на скандальном шоу Дона Лемона.

«Возникло ощущение, что мы работаем»: в парламенте Крыма забыли выключить микрофон

Власть

Крымские депутаты забыли выключить микрофон во время заседания

Глава Крыма призвал ужесточить миграционное законодательство для защиты прав россиян

ОБЩЕСТВО

Об этом глава республики Сергей Аксенов сказал в интервью телеканалу «Россия 24».

«Для Украины наступит ад»: когда ждать большого наступления армии России

В МИРЕ

Украинские военные уже лихорадочно роют окопы, так как у них мало времени.

"Солдаты неудачи": семья погибших на Украине колумбийских наемников рассекретила тайну Киева

В МИРЕ

Украинские вербовщики тщательно скрывают, что на самом деле вербуют смертников, причем практически бесплатно.

Началось: Киев неожиданно отказал в консульских услугах миллионам украинских беженцев, поймав их в ловушку

В МИРЕ

Глава МИД Украины Кулеба заявил, что государство не обязано оказывать услуги тем гражданам, которые отказываются заниматься обеспечением его безопасности.