Владелец сети магазинов «Пятерочка» запустил новый проект - магазины, торгующие алкогольной и безалкогольной продукцией, с говорящим названием «Пятьница».
В Москве и Санкт-Петербурге открылись четыре алкомаркета под названием «Пятьница», указывающим на учредителей сети. Новый бренд запустил второй по величине российский продуктовый ритейлер X5 Retail Group, известный своими магазинами «Пятерочка».
Проект считается пилотным, идет апробация на востребованность продукции. В новых магазинах представлен широкий ассортимент как алкогольной, так и безалкогольной продукции среднего ценового сегмента, ориентированного на покупателей «Пятерочки».
Всего в рамках пилотного проекта планируется открыть до 15 точек. Дальнейшее расширение сети алкомаркетов зависит исключительно от того, насколько посещаемыми и доходными будут «Пятьницы». Мониторинг будет проводиться до середины года. Также в компании отметили, что магазины планируется размещать в непосредственной близости от «Пятерочек».
Стоит отметить, что как раз сегодня Минпромторг сообщил о разработке законопроекта, который разрешил бы продажу алкогольных напитков на территориях, прилегающих к школам, а также поликлиникам и другим культурным, спортивным и военным объектам.