На официальном сайте мессенджера подтвердили информацию о поломке механизма входа в учетную запись.
Бесплатное проприетарное программное обеспечение с закрытым кодом, обеспечивающее текстовую, голосовую и видеосвязь через Интернет, именуемое в народе Skype, с самого утра бойкотирует несколько миллионов пользователей, и только сейчас представители компании дали более или менее внятное объяснение сбоев.
На официальном сайте Skype подтвердили информацию, что проблемы возникли в механизме входа в учетную запись, из-за чего, соответственно, некоторые пользователи не могут войти в свой аккаунт, поменять статус или даже получать/отправлять сообщения.
Представители мессенджера заверили, что проблема решается (о чем они, правда, говорили еще пять часов назад), и даже анонсировали масштабные обновления.
Напомним, в технической службе российского представительства Microsoft, которой с 2011 года принадлежат все права на Skype, так и не смогли объяснить «Блокноту» причины неполадок, отметив, что данными вопросами занимаются специальные отделы, контактные данные которых СМИ не дают.
В свою очередь ответственный за маркетинг нескольких приложений и сервисов Microsoft Антон Грачев сообщил, что больше не занимается продвижением Skype, и более того, сегодня в России пресс-представительством мессенджера не занимается вообще никто.