С 21 сентября в группах (сообществах) социальной сети «ВКонтакте» появились ограничения на количество рекламных сообщений.
Теперь можно давать лишь 5 рекламных постов в день и только 3 из них могут отсылать к сторонним источникам. Вся остальная реклама может быть размещена только через рекламный сервис «ВКонтакте». Эти правила регламентируются пунктами 4.13.4 и 4.13.9 кодекса социальной сети. Под рекламой понимаются в том числе и ссылки на другие сообщества «ВКонтакте».
Администрации групп собирают подписи под петицией, которая требует убрать ограничение или увеличить возможное количество рекламных сообщений до 15-ти.
Представители «ВКонтакте» считают, что реклама мешает пользователям комфортно пользоваться социальной сетью – в массе рекламных сообщений в новостной ленте теряются новости от «фрэндов». Авторы петиции, в свою очередь, поясняют, что заработок через группы «ВКонтакте» является единственным для многих пользователей. Они подчеркивают, что многие группы работают годами, и благодаря этим сообществам люди больше времени проводят в социальной сети. Понять можно и тех, и других.
Самое интересное: