К такому выводу пришли американские исследователи, которые проанализировали 722 вида различных смайликов, распространенных в мировой паутине.
Эксперты американского фонда The Global Language Monitor (GLM), изучающего язык сайтов, блогов и социальных сетей, назвали самым популярным символом в Интернете 2014 года - смайлик, изображающий сердце.
Исследователи считают, что сегодня для выражения своих чувств и эмоций пользователи все чаще используют так называемые эмодзи - цветные анимационные картинки. Известно, что на данный момент компьютеры и мобильные электронные устройства воспринимают 722 вида эмодзи, при этом уже в следующем году появится еще 250 символов. Также эксперты отмечают, что последнее время смайлики стали полноценной заменой буквам и словам.
- Сейчас английский язык проходит самую масштабную трансформацию за свою почти одна тысяча четырехсотлетнюю историю, количество употребляемых символов растет с потрясающей скоростью, — рассказал президент The Global Language Monitor Пол Пэйак.
Также GLM опубликовал рейтинг часто употребляемых в Интернете выражений. В список вошли такие слова, как «нано», «фотобомба», «халифат», «комета», и другие. Также среди популярных запросов оказались: вирус Эбола, флэш-моб Ice Bucket Challenge, Крым и Олимпиада в Сочи.