Воронежский школьник создал уникальную методику изучения предметов для подготовки к экзаменам

Образование11 комментариев
Воронежский школьник создал уникальную методику изучения предметов для подготовки к экзаменам

Игорь Романенко утверждает, что по его методике старшеклассники могут подготовиться к экзаменам в короткие сроки.

Учащийся школы № 1 города Россошь Воронежской области разработал уникальный метод запоминания школьного материала. За три месяца он выучил английский язык с нуля без помощи репетитора и занял шестое место в районной олимпиаде по английскому языку.

– В основу методики лег метод мнемотехники. К каждому новому слову строил цепь ассоциаций. И добавил метод повторения, выделенный немецким психологом-экспериментатором Эббингаузом. Он утверждал, что регулярное повторение позволит быстрее запомнить необходимый материал, – рассказал 16-летний школьник.

Одно из обязательных условий методики Игоря Романенко – повторение материала. Следует проводить ежедневные занятия по 20-30 минут. Эффекта не достичь, если уделять упражнениям по четыре часа, но дважды в неделю.

– Я «впустил» английский язык в свою жизнь. Ко всем предметам в своей комнате приклеил стикеры с названиями на иностранном языке. Учил «фразу дня». Записывал новые слова в блокнот, строил ассоциативные связи с уже известными. Чтобы поставить речь, смотрел фильмы и регулярно общался с человеком, который несколько лет прожил в англоязычной стране, – продолжил Игорь.

Он выделил шесть простых правил.

Школьник уверяет, что с помощью его методики можно подтянуть знания по любому предмету. Главное – задаться целью и расставить приоритеты.

Сейчас Игорь Романенко начал параллельно изучать еще три иностранных языка. Эти знания ему пригодятся при поступлении в Московский государственный лингвистический университет.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 11 раз