Числившаяся 10 лет умершей жительница Иваново Ирина Белова вернулась в родной город и потребовала через суд у сына квартиру.
«Здравствуй, Артур, я твоя мама» - эту фразу произнесла Ирина Белова, увидев 27-летнего сына Артура, которого оставила сразу же после рождения своим родителям. В середине 90-х жительница Иванова покинула родной город и пропала. Родители пытались несколько лет искать свою непутевую дочь, но безуспешно. Да и она сама не давала о себе знать.
В 2007 году ее официально признали умершей. Когда Артуру исполнилось 18 лет, он вступил в право наследства, и квартира в центре Иваново перешла в его собственность. А через несколько лет на пороге дома появилась мать-кукушка и сразу же потребовала оформить право собственности на жилплощадь, милостиво пообещав разрешить молодым жить в квартире. Однако молодая семья не верит матери, считая, что у той совсем другие планы: продать квартиру и снова исчезнуть.
Тогда Ирина Белова подала иск в суд о признании права собственности на квартиру сына. Суду она изложила собственную версию: малолетнего сына оставила своему отцу, который сам просил об этом, да и не было возможности самой растить мальчика. Так ведь не сдала же в детский дом, гордится Белова.
Себя Ирина Белова называет единственной наследницей квартиры после смерти своей матери, на которую оставила своего ребенка. Мать отказалась идти на мировую и прервала все контакты с Артуром.