Яндекс.Еда вступилась за оскорбленного курьера после скандала

ОБЩЕСТВО1 комментарий
Яндекс.Еда вступилась за оскорбленного курьера после скандала

В результате инцидента были внесены изменения в пользовательское соглашение.

В начале января в сети появилось видео, на котором девушка выплескивает на курьера, который принес ей заказ из Яндекс.Еды, помои. Героиней видео оказалась популярный блогер Инстасамка.
О поступке девушки сразу же написали СМИ. Ее поведение возмутило общественность и представителей курьерского сообщества, которое потребовало ограничить таким людям доступ к сервису.

Яндекс.Еда ответила на возмущение, решила поддержать курьера и заблокировала Инстасамке доступ к сервису. Также специалисты сервиса проконсультировались с курьерами и курьерскими организациями и в результате внесли изменения в пользовательское соглашение.

«Мы детально изучаем любые конфликтные ситуации, стараясь оградить от неадекватного поведения как клиентов, так и курьеров: все люди заслуживают уважительного отношения. Грубое, подчеркнуто пренебрежительное отношение к доставщикам абсолютно недопустимо. После тщательной проверки недавнего случая пользователю был закрыт доступ к Яндекс.Еде и Лавке. Мы также дополнили пользовательское соглашение сервиса, добавив в него принцип уважительного отношения к курьерам. Теперь это стандарт сервиса, наряду с требованием вежливого и качественного обслуживания пользователей доставщиками» , – рассказали «Блокнот» в Яндекс.Еде.

В компании также заявили, что готовы предоставлять курьерам юридическую поддержку в подобных конфликтных ситуациях.
Председатель Союза курьеров России Иван Вайсс рассказал «Блокноту», что организация довольна реакцией сервиса.

«К сожалению, есть ситуации, когда люди негативно настроены и выплескивают все на курьеров. Немного, но они есть. Случай с опубликованным видео заставил нас обратиться к агрегаторам, и мы рады, что они пошли нам навстречу», – отметил Вайсс.

В ближайшее время курьеры, сотрудничающие с Яндекс.Едой, также смогут ставить оценку клиентам. Это, по мнению Ивана Вайсса, напомнит пользователям, что с курьерами нужно вести себя достойно, уважать их труд и помнить, что во время пандемии именно курьерские службы помогали жителям городов соблюдать режим самоизоляции, а тем, кто потерял работу, не остаться без денег.

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали 1 раз