Под ней уже прошло первое судно - сухогруз, следовавший из Азовского моря в Черное.
Железнодорожная арка Крымского моста зафиксирована на фарватерных опорах - это произошло сегодня, 29 августа. Данная конструкция - одна из самых габаритных и весит около 6 тысяч тонн.
- Железнодорожная арка поднята на фарватерные опоры и закреплена на проектной высоте 35 метров от воды, - говорится в официальном сообщении. - На конструкции уже работает система судовой и аэронавигационной сигнализации. Окончательный монтаж на фарватерных опорах займет еще три недели. За это время строители смонтируют концевые элементы габаритной конструкции и поставят на специальные элементы - опорные части.
Ради установки арочного пролета, которая началась утром в воскресенье, было перекрыто движение судов в Керченском проливе. На данный момент оно уже восстановлено, причем даже на несколько часов раньше срока.
- Установка арочных пролетов - ключевое событие строительного сезона 2017 и один из важнейших этапов реализации проекта в целом. строительство ведется в соответствии с графиком, - отметил начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.
Арки обеспечат пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров над поверхностью воды.
Ранее сообщалось, что Украина надеется получить от России деньги за убытки от Крымского моста.