Суд встал на сторону клиента и постановил выплатить ему компенсацию, правда, не в стопроцентном размере стоимости путевки.
Супружеская пара из Красноярска отдыхала в Таиланде, купив путевку у туроператора «Пегас Красноярск». Поездка обошлась в 203 тысячи рублей на двоих, включая три дня в Бангкоке и 15 дней на острове Ко Чанг. Но вместо обещанного Бангкока туристов привезли в Паттайю, откуда до Ко Чанга далеко, поэтому супруги провели на острове на два дня меньше положенного.
Красноярский суд пришел к выводу, что туроператор ненадлежащим образом исполнил свои обязательства по договору с клиентами, не предупредив их об измени программы тура (хотя сама возможность внесения таких изменений в договоре прописана). Соответственно, было вынесено решение о том, что часть услуг была не оказана и их стоимость следует вернуть туристам. Компенсация обернулась суммой, превышающей 90 тысяч рублей.
Кроме того, с туроператора взыскали госпошлину в доход местного бюджета. Компания пыталась обжаловать решение суда, но не сумела.